ФЭНДОМ

Азерлад
Азерлад
Титул Советник Короля, Наместник Морталиона, Король Морланда, Апостол Эона
Предшественник Эззерт Дреморус, Дурза
Преемник Лилит
Рождение 1 г. Ф.Э.
Место рождения Королевство Морланд
Оружие/Артефакт Даэдрический кинжал, Мантия Советника (100% защита от паралича)

БиографияПравить

Родился в 1 году Ф.Э.
С детства был воспитан как слуга, был на побегушках у знатных военноначальников и Лордов. Его карьерный рост окутан тайной. Он быстро поднимался в званиях, убирая с дороги соперников, причем совершенно неясным образом.

Наконец, в 24 году Ф.Э. он стал советником Короля Морланда Эззерта. Вместе с этим он был назначен так же и Наместником провинции Морталион. Однако он как был хитрецом, так и остался. Пока король отсутствовал в стране, Азерлад выполнял его поручения, полученные письмами. Он улучшал страну, заключал сделки с соседями.

Его резиденцией был Замок Элифас, однако Азерлад почти никогда там не находился, предпочитая жить в Королевском Дворце в столице.

Когда Король Эззерт вторгся в Зорг и захватил его, Азерладу пришла весть от его истинных хозяев, организации под названием "Призраки". Они приказали ему уничтожить Эззерта за то что он вторгся в Зорг.

Азерлад был вынужден подчиниться приказу. Однако силами Контрразведки, которой руководил лично Генерал Дурза, Азерлад был вычислен и посажен за решетку.

Вытерпев страшные допросы, он не раскололся о том, где находится Штаб Призраков, и кто входил в их число. И тогда Эззерт решает оставить его там, сняв со всех должностей.

Азерлад так и сидел за решеткой до 31 года, пока из столицы не пришел приказ о назначении Азерлада Королем Морланда за место "предателя Империи" Эззерта, погибшего под Нью Гринкастлом в бою с Императорской Армией.

Азерлад был освобожден и наконец получил пост, к которому стремился все эти годы.

Перво наперво он стал демонстрировать всем странам свое миролюбие, распустив почти всю армию и перестав проводить военные исследования.

Однако в 33 году крестьяне, возмущенные способом правления Азерлада, устроили в столице Революцию. Азерлад попытался бежать, однако его настигли Генерал Эррон и Адмирал Дырза. Азерлад был готов умереть, однако произошло чудо. Эон, наблюдающий с небес за всеми, смилостивился к Азерладу и вырвал его из битвы, унеся к себе на небо и сделав своим апостолом. С тех пор дремора Азерлад и поныне обитает там.

Примечание:Править

Хоть Азерлад и выступает за частую как "Отрицательный" герой, он сделал очень многое для развития и сохранения Морланда, и является одной из ярчайших политических фигур 20х - начала 30х годов.