ФЭНДОМ

Азерлад (спутник)
Minmus is Kerbin s second moon on the game Kerbal Space 77d98a2f2fb700372f9222c55144dbfe
Дата открытия 56 год Ф. Э.
Спутник Эззара
Большая полуось орбиты 570 000 км
Радиус 50 км
Период обращения 15 дней
Расстояние от Эззара 570 000 км
Объем ~5·10 в 5 степени км.куб.
Масса 5·10 в 17 степени кг
Ускорение свободного падения ~0,020 м/с²
Период вращения 11 часов
Звездная величина 6 m

Азерлад - второй естественный спутник Эззара. Азерлад является одним из двух астрономических объектов вне Эззара, на котором побывали космонавты (второй - Азерлад)

Название Править

Название "Азерлад" восходит к Апостолу Эона и Эззара Азерладу, вознёсшемуся в небеса благодаря вмешательству Эона, сына Эззара и Бога Света. С тех пор, по легендам, Апостол Азерлад обитает в Облачном Замке, где до того жили Эззар с Ташей и Эоном.

Азерлад

В 56 году Имперское Астрономическое Общество при Фэйтгардском Университете, основанное Императором Фейном, выбрало имя Азерлада для обозначения нового спутника Эззара.

Азерлад как небесное тело Править

Сотворение Править

По происхождению Азерлад является ядром короткопериодической кометы, захваченным в 55 году притяжением массивного Эззара. В безоблачную ночь в местности с чистым воздухом его можно с трудом увидеть невооружённым глазом - так он мал.

История открытия Править

В 56 году на орбиту Эззара отправилась первая орбитальная обсерватория "Эон-9". Сделав несколько важных открытий в солнечной системе Фаэтона, она в ноябре обнаружила второй спутник Эззара, которого ещё в 54 году не было.

Исследования Править

Орбитальная обсерватория "Эон-9", открывшая спутник, получила его качественные фотографии.

Космическая программа Править

Высадка на Азерлад Править

В 56 году к Таше отправился космический корабль "Империя". Однако как раз в момент выхода на круговую орбиту были получены сведения о новом спутнике Эззара. Миссия была переориентирована на Азерлад. Несмотря на то, что он в 1,5 раза дальше, чем Таша, посадка и взлёт на спутник не потребовали бы много топлива.

Космический корабль "Империя" с Аджеем, Аротом и Фейрином на борту успешно сел на спутник. Первым на поверхность вышел Фейрин.

"Шестнадцать лет назад мой дядя Мирфейн впервые ступил на Ташу. Теперь я, Фейрин Рэйнфорест имею честь первым ступить на Азерлад. Прогресс науки и техники продолжается. Следующая вершина - одна из других планет. Хочу пожелать космонавтам, что полетят туда, удачи".

Вторым на поверхность вышел Арот, поставив флаг Империи. Затем командир корабля Аджей. Фейрин сделал множество снимков поверхности Азерлада, а также измерил гравитацию и взял образцы грунта. После чего команда вернулась на корабль и взлетела со спутника, взяв курс на родную планету.