ФЭНДОМ

Анаэль
0477
Девиз "Женщина - как крепость: одной можно овладеть после первого штурма, другой - после долгой осады, а третьей - после переговоров"
Вероисповедание Эззарианство
Политические взгляды Монархические
Рождение 8 г. Ф. Э.
Место рождения Фэйтгард, Фэйтландская Империя
Имя при рождении Анаэль
Раса альтмер
Оружие/Артефакт ошейник Щита, мантия отражения 50%, даэдрический посох

Биография Править

Анаэль родилась в 8 году Ф. Э. в Фэйтгарде, в Столице Фэйтландской Империи, в семье альтмеров. В юном возрасте на нее положил глаз высокопоставленный данмер. С его подачи Анаэль в возрасте 16 лет похитили из родного дома в его замок, где держали в заточении в течении года. Ей удалось оттуда сбежать, но это решение ей далось с трудом, вся ее семья была убита, она осталась сиротой. С тех пор за ней шла охота, обещана была награда за ее поимку и возвращение "владельцу", который нанял для этого Гильдию Наемников.

Девушка с детства владела гипнотическим взглядом и очаровывающим голосом - это помогло ей избежать многих опасностей при бегстве. Чтобы её не нашли, Анаэль добралась до самой страны гноллов, где случайно встретила Император Фейна. Фейн летел в Ульдиан на своём чёрном драконе и махнул рукой на предупреждение герцога Зерона об охраняющих границы рухах. В результате дракон был убит гигантскими птицами, а Герцог Дремора удачно приземлился в кусты. Вместе с Анаэль, оглушенный и потерявший фамильяра и дезориентированный без карты, Император провёл у костра ночь, а утром их обнаружила поисковая экспедиция Ульдиана и отвезла на летающем корабле в Зеронгард. В городе врэнов девушке стало нездоровиться и Фейн положил её в местный госпиталь, а затем отправился по своим делам.

Выздоровев, Анаэль осталась работать магом в Зеронгарде и открыла магическую лавку.