ФЭНДОМ

А-4
2777673
Тип атомная бомба
Страна Королевство Фейнланд
Год изобретения 27 Ф. Э.
Год создания 27 Ф. Э.
Первое применение 34 Ф. Э.
Мощность взрыва 15 килотонн ТНТ
Количество 10 шт.

А-4 - атомная бомба нового поколения, первая разработка Фэйтгардского Ядерного Центра им. Фейна.

Из-за запрета Прогресса Наместником Мирославом многие научные и технически разработки Фэйтландской Империи были уничтожены или же закрыты в архивах. Исключением не стали и разработки атомного оружия. К возрождению Императора Фейна в 34 году из первых трёх атомных бомб осталась лишь одна и та была использована для уничтожения полчищ Боэтии и Малаката в Плане Мехруна. Возникла потребность в новом оружии массового поражения.

Развернув в 35 году кампанию по восстановлению Прогресса, Император Фейн велел обратить особое внимание на возобновление производства атомного оружия. Ученые достали из архивов Фэйтгардского Университета чертежи и стали вспоминать по ним ещё недавно запрещенные технологии. В это же время Император велел на развалинах Новой Грани соорудить здание для будущего ядерного центра, чтобы обезопасить университет и студентов от опасных радиацией разработок. На это ушло несколько месяцев.

В Ядерный Центр доставили восстановленные чертежи атомных бомб из Университета, а также большую партию урана из Ургарда. Наконец, Ядерный Центр, названный именем действующего Императора, был достроен, инженеры, ученые и рабочие взялись в конце 35 года за создание за создание десяти ядерных бомб. Новая бомба была серийной модели А-4 мощностью взрыва в 50 килотонн тротилового эквивалента.

К лету 36 года А-4 были успешно созданы, а в это время ученые-ядерщики уже начали разработку оружия массового поражения нового типа - водородную бомбу. Имея те же поражающие факторы, что и у ядерного оружия, водородное оружие имело намного большую возможную мощность взрыва.

В Сиорне в это время как раз шли завершающие этапы Второй Мировой Войны. Чтобы избавиться от основной массы варваров, Император Фейн велел дремоальфам сбросить в степях Сиорна 5 бомб А-4, уничтожив 4/5 сельского населения Сиорна.

Сиорн взрывы

Результаты взрывов А-4 в Сиорне

Остальные 5 бомб по-прежнему хранятся в Ядерном Центре.