ФЭНДОМ

Вольфин
Титул Декан
Предшественник должность учреждена
Начало 4 год Ф. Э.
Вероисповедание Эззарианство
Политические взгляды монархические
Рождение 20 год до Ф. Э.
Место рождения Мёртвые Земли
Имя при рождении Вольфин
Раса дремант

Вольфин - декан Юридического Факультета Фэйтгардского Университета, дипломат. присоединивший в 16 году Ульдиан к Фэйтландской Империи.

Биография Править

Вольфин родился в Плане Мехруна и с детства увлекался магией. В Фэйтланд попал в числе 4000 первых дремор, уже будучи магом. Пройдя заочный курс в Магической Академии, он решил, что в магии себя исчерпал и стал заниматься юриспруденцией. В конце 4 года Фаэдра, основывавший Фэйтгардский Университет, дал поручение ректору Артабазу подыскать компетентных деканов для факультетов. Пришедший по объявлению Вольфин сразу был поставлен руководить Юрфаком.

В конце 15 года Император Эррхаз решил мирно присоединить недавно обнаруженную на крайнем северо-востоке Фэйтланда страну Ульдиан. Для этой цели он специально выбрал искушенного в юриспруденции Вольфина и тот с 10 дремингами отправился в Ульдиан. Пока Вольфин добирался в эту далёкую страну, новым Императором избрали уже Фейна. Гноллы согласились на диалог и даже помогли Вольфину связаться с Советом Кланов. В результате был подписан договор о вхождении Ульдиана в Фэйтландскую Империю от 16 года.

Вернувшись в середине 17 года в родной Университет, Вольфин получил Императорскую Премию в размере 10 000 империалов и продолжил карьеру декана. В 20 году он заочно закончил ещё два курса Магической Академии, став дремантом. За все годы деканства Вольфина, через него прошло более 20 000 студентов.

В настоящее время Вольфин по прежнему является деканом Юридического Факультета ФУ и на пенсию не собирается, несмотря на преклонный возраст.