ФЭНДОМ

Восход-1
12870347-s-n---n--n------n----noe-vostok1----n---n
Производитель Фэйтландская Империя, Космодром Сот
Задачи проверить возможность пребывания дреморы в космосе на специально оборудованном корабле, проверить оборудование корабля в полёте, проверить связь корабля с Эззаром, убедиться в надёжности средств приземления корабля и космонавта
Спутник Эззара
Время создания 41-42 годы Ф. Э.
Время запуска 31 ноября 42 г. Ф. Э.
Ракета-носитель "Спутник"
Стартовая площадка Космодром Сот, Сотланд
Длительность полёта 1 час 52 минуты
Масса 4,8 тонн
Размеры 2,5 м в максимальном диаметре
Высота орбиты 300 км
Предыдущий полёт Эон-1
Следующий полёт Эон-2

Восход-1 - первый в мире космический корабль, на котором в 42 году первый в истории космонавт - Фейн Фаэдриал, совершил свой полёт.

История полёта Править

Предыстория создания "Восхода-1" Править

После запуска первого спутника "Эон-1" Император Фейн занялся последними фазами Второй Мировой Войны в Сиорне, перестановками в высших эшелонах власти и созданием ядерных ракет. Лишь в конце 41 года по его приказу на Космодроме Сот стали проектировать первый космический аппарат с модулем для пилота. Он должен был вывести в космос дремору. Аппарат получил название "Восход-1". Целью пилотируемого полёта в космос была не только историческая значимость такого полёта и одобрения идущего вперёд Прогресса в глазах граждан, но и изучение влияния невесомости на организм дреморы. Собственно, часть ученых утверждала, что полная невесомость в течение нескольких часов просто убьет живое существо из-за приспособленности всех процессов организма к эззарской гравитации.

В таких условиях посылать простого дремору в космос было смертельно опасно, к тому же под большим вопросом стояла возможность спуска космического корабля - из-за трения об атмосферу. Отправлять в столь дорогостоящем модуле собаку или обезьяну показалось Императору Фейну неправильным и он решил лично полететь. Даже в самом худшем случае лично его ждало лишь Изгнание на 10 лет в родной План (а он давно был уже совмещён с Фэйтландом, откуда Фейн и так выходить не собирался).

9245861

Схема "Восхода-1"

К началу 42 года "Восход-1" был спроектировал и сконструирован, однако занятый ракетами малой и средней дальности, а также своей пассией Эарлой Император лишь к концу года вновь обратил внимание на космическую программу.

Полёт Править

25 ноября 42 года Император велел начинать запуск. "Восход-1" вывезли на стартовую площадку. И стали готовить к запуску. 31 ноября к кораблю Фейна сопровождали Президент Мекриона Мекрузз, Королева Большого Леса Сиорна Жаклин, с которой он недавно познакомился во время её аудиенции, Архимагистр Риттер с Фейнаэдрой. Перед самым стартом появился и Ади.

0648151

Перед запуском

Фейн отказался проходить предполётную подготовку и тесты. А перед самым запуском его одолел страх смерти. По обыкновению выпив бренди, он взял себя в руки. Уже проверенная в 39 году на практике ракета-носитель "Спутник" вывела на орбиту первого космонавта в истории.

8938611

Старт

Ракета-носитель вывела "Восход-1" в верхние слои атмосферы, отбросив первую ступень. Впервые увидев планету из космоса, Фейн был поражён - кроме большого пятна Фэйтланда и маленького Сиорна он увидел ещё забеленный снегами континент на краю планеты и зеленый, чуть южнее. В целом же планета была на 90 % покрыта водой. Континенты, казавшиеся Фейну такими большими, были лишь большими одинокими островами в бескрайнем океане. Император взял с собой фотоаппарат, но от изумления совершенно о нём забыл. Модуль завис в наивысшей точке в 300 км над поверхностью планеты и стал снижаться. В окнах запылали языки пламени, заслоняя приближающуюся поверхность. В полушарии Фэйтланда наступила ночь и "Восход-1" казался метеором, горевшим в атмосфере. Вторая ступень ракеты отделилась и модуль следовал заданной траектории.

1242739

"Восход-1" в космосе. Фото из Фэйтгардской Обсерватории

Космонавт взял тюбик супа и перекусил. Затем выпил воды из бутылки. Оболочка стала плавиться, раздался треск. Температура в кабине превысила 50 градусов. Герцог Дремора, родившийся в жарком Плане Мехруна, обливался потом, но сознания ещё не потерял. Фейн почувствовал свист. Из модуля выходил воздух. В глазах потемнело, зато стало прохладнее. Он дохлебал бутыль бренди, прислушался, как бешено колотится сердце. Языки пламени стали угасать, по мере того, как торможение о воздух уменьшало скорость спускаемого модуля. Однако воздуха перестало хватать. И Фейн с трудом вдыхал остатки кислорода в кабине. кабина распалась на несколько догорающих частей. Император очутился в разреженной атмосфере. Мантия Огненного Щита не позволила ему загореться, но сам он с невероятной скоростью полетел к земле. В какой-то момент он оправился от шока и поглядел вниз - там волновался Великий Океан, а на нем - материк Сиорн. Фейн падал в центр Сиорна, прямо в озеро Арель. Магией он затормозил свой полёт, но торможение шло медленно. В итоге Принц Даэдра угодил в островок, в центре озера. На космодроме была паника. Был получен сигнал о перегреве кабины и разгерметизации обшивки, - доложил диспетчер. - А затем связь с модулем пропала. Упав на островок, Фейн потерял сознание. Там его нашла Жаклин, Королева Эльфов Сиорна и Богиня Природы и Воды. И унесла в Фаэдриал. Так закончился первый полёт космонавта. Если не считать неудачного спуска, запуск прошёл успешно.