ФЭНДОМ

Восход-3
2929397
Производитель Фэйтландская Империя, Сотланд, Космодром Сот
Задачи исследования на орбите и долговременное пребывание космонавтов на ОКС второго поколения
Спутник Эззара
Время создания 49 год Ф. Э.
Время запуска 23 сентября 49 г. Ф. Э.
Ракета-носитель "Империал-2"
Стартовая площадка Космодром Сот, Сотланд
Длительность полёта 10 месяцев (до приэззаривания Укавея)
Масса 6,5 тонн
Размеры 8 м длина, 2,7 м диаметр
Высота орбиты 200 км (максимальная)
Предыдущий полёт ОКС Мирфейн
Следующий полёт Восход-5

Восход-3 - третий пилотируемый космический корабль, полёт которого закончился трагедией на ОКС "Мирфейн".

История запуска Править

Создание Править

Когда космонавты "Восхода-2" успешно состыковались с ОКС "Глорфейн", Император Фейн 1 февраля 49 года поручил Главному Инженеру Фекруззу начать проектирование долговременной станцию больших размеров и аппарата для лунной программы.

Новую станцию назвали по традиции, на этот раз "Мирфейн", в честь второго сына Императора и командира единственного на тот момент отряда космонавтов. Вместе с этим началась постройка сразу двух космических кораблей "Восход-3" и "Восход-4", точных копий "Восхода-2". На случай аварии одного из кораблей и невыхода второй станции на заданную траекторию Главный Инженер решил подстраховаться. Вместе с этим началось проектирование тяжёлой ракеты-носитель "Империал-2" для вывода на орбиту тяжёлых станций и многотонных грузов.

12 мая на Космодроме началась постройка сразу трёх ракет-носителей "Империал-2" и строительство орбитальной космической станции "Мирфейн". К этому времени по всей Империи широко распространились объявления о наборе в космонавты. По приказу Фекрузза их расклеивали на улицах, давали в газетах, по радио и телевидению.

В середине года к Фекруззу внезапно попросились на приём три аргонианина, с желанием записаться в космонавты. Так как после проблем со станцией "Глорфейн" интерес к полётам у населения поутих, Фекрузз принял решение создать из аргониан Второй Отряд космонавтов в составе: Шесс, Укавей и Апельсиновые Лапы. Как впоследствии выяснилось, решение было роковым. После этого Фекрузз решил запускать станцию и корабль к ней.

Запуск Править

23 сентября был запланирован старт станции и "Восхода-3". Император Фейн лично присутствовал при запуске. Он был недоволен тем, что летят аргониане, но запрещать полёт не стал. "Империал-2" с ОКС "Мирфейн" в головном отсеке стартовал, выйдя на орбиту с некоторыми трудностями.

В это же время Императору доложили, что необходимо плановое затопление ОКС "Глорфейн", что и было сделано. Император спешил высадить дремор на Ташу до конца десятилетия, поэтому второй полёт к станции был отложен и начата Лунная Программа. Лишь когда всё необходимое было сделано, на Космодроме стали готовить вторую экспедицию к станции.

Стыковка ОКС "Мирфейн" и "Восхода-3" была произведена удалённо командами из ЦУП, но уже на следующий день из-за солнечных помех. И то, сама активация стыковчного узла была проведена Шессом. При этом он сломал рычаг, из-за чего отстыковка стала невозможной. Аргониане перешли на станцию. По плану они должны были проводить эксперименты с растениями.

На деле всё пошло не так. Шесс, Укавей и Лапы прожили на станции уже больше трёх месяцев. Как водоплавающим аргонианам, им было легко плавать в невесомости с помощью хвоста. Тем более, что неудобные скафандры они сразу же сбросили. Шесс сразу выяснил, сколько на станции продовольствия, сложил всё в ящик под замок и выдавал за определённые заслуги. Сам он поселился в переходном отсеке, поближе к "Восходу-3" и запретил туда входить. Остальным оставил научный и жилой отсеки, при этом перетащив к себе всю еду. Укавея заставлял драить переходной отсек, а Лапы велел приносить себе воду из регениратора каждые 4 часа. За это выделял им по тюбику еды в день, в результате чего те отощали и ослабели. Но не решались возражать сильному и хитрому Шессу. К тому же Шесс освободил из заточения в кармане ручного геккона Клисса и тот следил за Укавеем и Лапами, пока Шесс спал.

Поскольку Шесс заботился лишь о чистоте в своём переходном отсеке, другие два захламились. Укавей половину жилого отсека забил скомканными бумагами из папок в научном, построив уютное гнёздышко. В центре посадил росток лютика и стал называть его Хиссом. Лапы допил свою скууму, а затем пытался из обычного сахара сделать лунный, но пока безрезультатно. Тем более, что пока Лапы спал, весь его сахар поедал геккон.

Такой станцию застала прибывшая вторая экспедиция.

В Третий Отряд космонавтов вошли Алиедора из Морланда, Магнус из столичного Ордена Полумрака и сам Главный Инженер. Фекрузз посчитал, что не летавший ни разу в космос не имеет морального права руководить полётами других. В это время стартовала Лунная Программа. "Восход-4" отправился в космос позднее "Восхода-5", уже 25 февраля 50 года. Заместителем на Космодроме Фекрузз оставил своего сына Крузза.

Восход-4

"Восход-4" перед запуском

На высоте 75 км автоматике не удалось сбросить первую ступень. Фекрузз сделал это в ручном режиме из корабля. Вторая ступень была сброшена в 145 км от земли. Достигнув отметки в 180 км, отстрелилась последняя ступень. При стыковке взорвался один из маршевых двигателей, в остальном всё прошло успешно.

0236312

Стыковка ОКС "Мирфейн" и "Восхода-4"

Далее произошла одна из величайших трагедий в истории космонавтики. Третий Отряд зашёл в станцию и обнаружил, во что её превратили аргониане. Фекрузз велел им досрочно возвращаться на Эззар, без оклада. Взбешенный Шесс напал на Фекрузза. Алиедора и Магнус бросились тому на помощь, а Укавей и Апельсиновые Лапы, в свою очередь стали защищать сородича. Произошла первая в истории битва в космосе. Укавей убил Магнуса, проткнув его своим рогом, затем погибла Алиедора от ядовитого клинка Шесса, которого успела удушить специальным порошком. При этом Укавей зацепил мощными когтями Лапы, убив сотоварища. После чего укусил за шею Фекрузза, умертвив и Главного Инженера.

Как выяснилось, сумасшествие Укавея объяснялось его крайней формой гениальности. Он схватил росток, который называл Хистом, в одну лапу, во вторую - геккона Клисса, принадлежавшего Шессу и юркнул в "Восход-4", на котором прилетели враги. Там закрыл люк, сел у приборной панели, и нажал кнопку отстыковки. Это получилось с первого раза, а дальше аргонианин включил маршевый двигатель, при этом случайно сбросив бытовой отсек, и стал понижать орбиту.

Финал миссии Править

Последнему космонавту Второго Отряда удалось благополучно приэззариться на одном из островов Архипелага Сельф, в озеро. Там он прожил несколько лет. Разгневанный смертью Главного Инженера и порчей дорогостоящей станции, Император Фейн объявил аргониан (а заодно и хаджитов из-за давней обиды на Ади) недостойной расой и велел Ордену Полумрака отыскать Укавея. Под пытками Укавей признался в убийствах на станции, после чего был произведён практически полный геноцид этих двух зверорас.

После триумфального возвращения с Таши Первого Отряда им было поручено узнать, что произошло на станции, с которой пропала связь. Как и во время полёта на Луну, экипаж состоял из Мирфейна, Дибара и Эрнаэдры. Они выяснили, что станция непригодна к обитанию и тогда командами из ЦУП "Восход-3" был отстыкован и через несколько лет сгорел в атмосфере Эззара.