ФЭНДОМ

Герцог Дремора - высшая ступень в иерархии дремор, Наместник Мехруна Дагона и правитель всего народа дремор.

Герцог - это воин и маг небывалой мощи, лишь на одну ступень стоящий ниже Принца Даэдры.

Стать Герцогом мог лишь Дремора-Лорд, победив в дуэли прежнего Герцога. Надо сказать, это было очень нелегко. Герцог одет в особые герцогские даэдрические доспехи, выкованные некогда самим Мехруном и возрождавшиеся на Герцоге, и мог взять в каждую руку двуручное оружие. Кроме этого, Герцог владел тремя живыми летучими мышами из даэдрика - иногда он посылал крыланов, чтобы покарать провинившихся. За дуэлью наблюдал сам Мехрун, он и посвящал Лорда в случае победы в Герцоги.

471580895

Герцогские даэдрические доспехи

Даэдрический Крылан

Даэдрический крылан

Герцоги владеют всеми Школами Магии и любым оружием, тремя даэдрическими крыланами и одеты в Герцогский Доспех. Им подвластно уникальное заклятье Голос Герцога, сопротивляться которому могут лишь самые сильные Дреморы Лорды. Также Герцог не подвержен старости.

После закаменения в 22 году Принца Мехруна Дагона и последующего поглощения его силы Герцогом Дреморой Фейном назначение нового Герцога стало невозможным. Таким образом, Фейн - последний Герцог Дремора.

Список последних Герцогов Дремор