ФЭНДОМ

Граззар
Титул Комендант/Граф
Предшественник должность учреждена
Преемник Мехил
Вероисповедание Мехрун Дагон
Рождение 29 год до Ф. Э.
Место рождения План Мехруна
Имя при рождении Граззар
Раса Дремора Лорд
Оружие/Артефакт даэдрический длинный меч/арбалет

Граззар - основатель Пригранья и граф (2 - 4 Ф. Э.), комендант Фэйтбурга (1 - 2 Ф. Э.).

Биография Править

Юность в Плане Мехруна Править

Граззар родился в семье Дреморы Лорда Гразза и дремантки Раззаэдры в 29 году до Ф. Э. на Шестом Острове Плана Мехруна. С раннего детства отец приучал его к владению оружием и сам тренировал, а мать обучала магии. В 15 лет он уже стал воином, в 22 - дремилианом, а в 27 - Дреморой Лордом.

Фэйтланд, комендант Фэйтбурга и граф Пригранья Править

В 1 году Граззар оказался благодаря своим способностям в числе первых 4000 дремор - граждан Фэйтланда и попал в личную стражу Основателя. После создания знаменитого артефакта Мерсереля, Фэйтландского Предела, со стороны Грани в Фэйтланд остался единственный проход. Там граф велел основать крепость Фэйтбург. Когда 15 июля началось строительство крепости, Дагот Фэйтон назначил комендантом Граззара.

Во 2 году посовещавшись с комендантами других крепостей, Граззар прибыл в Фэйтгард, на аудиенцию к Князю Фэйтону. Вместе с ним приехали Сотгарр, Раззаг и Эрренгар и просили даровать им сопредельные территории в качестве графств. Так на лике Фэйтланда появились новые графства: Сотланд, Эррен, Разз и Граззарланд. Коменданты привели в пример чужеземца Мирослава, которому даровано была графство. Справедливости ради они просили и им, верным слугам Фэйтланда, даровать владения.

Когда Дагот Фэйтон ушёл на пенсию и править Фэйтландом стал Фаэдра, Граззар отправил в столицу несколько шпионов, на случай если его решат заменить кем-то другим. После создания Плана Фэйтланд рядом с крепостью был установлен двусторонний портал в Грань. К 4 году не покидавший крепости Граззар располнел.

Мятеж Править

Вернувшись из долгого медового месяца в 4 году, уже Король Фаэдра созвал Пятое Заседание Совета. Кроме Артура, голоса Мирослава, на него прибыли Сотгарр, Эдра, а также неожиданно Раззаг, Граззар и Фрауз, правители, что давно не обращали внимания на столицу. На Совете Король собирался принять указ о преобразовании графств в княжества в связи с тем, что Фэйтланд стал королевством. Крайней неожиданностью для Фаэдры было то, что его Указ не был поддержан и попытка принизить основателя страны до управляющих областями провалилась. Фэйтон давил на Фаэдру теперь уже из прошлого и сравнение Герцога Дреморы с Князём было явно не в пользу первого. Разгневанный Фаэдра вышел из себя и объявил о том, что распускает Совет. В ответ Артур, Граззар, Раззаг и Фрауз объявили о том, что становятся независимыми. Даже Сотгарр стал считать, что теперь его Сотланд - отдельное государство. Короля лишили поста Главы Совета, на его место выбрав справедливого Сотгарра. Эдра пыталась примирить стороны, но безуспешно. Король не принял всерьёз заявления графов и удалился в свой Дворец. Однако когда через месяц поступления в столичный бюджет прекратились отовсюду, кроме Сотланда, Фаэдра поднял столичный гарнизон и отправился усмирять мятежные графства.

Граф Граззар, как и прочие, имевший несколько шпионов в столице, узнал о том, что Фаэдра выступил из города. Он подозревал, что первый удар будет нанесён по его Пригранью, как к соседней со Столичным Округом области, поэтому созвал со всего графства силы, прибретённые за несколько лет правления. Дремор-воинов под его началом собралось около тысячи. За крепкими стенами Фэйтбурга Граззар мог долгое время противостоять королевской армии. А за это время он мог успеть договориться со своими союзниками Раззагом, Фраузом и возможно, Сотгарром.

Однако Фаэдра сначала вошёл в Разз, разбил Раззага в открытом сражении и убил. Затем Король двинулся на Фэйтбург. Граззар, однако, позволил выставить тысячу солдат на равнинах против 2500 королевских воинов. Бретон Мехил, затесавшийся в королевское войско, храбро сражался на стороне Фаэдры. Началась долгая осада Фэйтбурга, но перед этим Король разбил лагерь. Мехил получил аудиенцию у Фаэдры и ответственное задание - отправиться в столицу и привести Моргота с Виверной для Короля. Бретон отлично справился с заданием. В награду Мехил был сделан десятником. Осаждающие разбили ворота и хлынули внутрь. Оставив командовать захватом Фэйтбурга Мехила, Король с основной частью армии быстро двинулся в Эррен, чтобы освободить Веллингард. Мехил победил, взяв в плен самого Граззара. В награду графство Пригранье досталось бретону. Граззара посадили в столичную тюрьму. Король Фаэдра лично вынес ему в начале 5 года приговор и дал 50 лет.

В заключении Править

В Тюрьме Граззару было позволено писать и получать письма, читать книги и газеты. Он переписывался с родителями из Плана Мехруна, пока те не умерли от старости (в 20 и 28 году). С самого начала заключения Граззар внимательно следил за политической и военной ситуацией в Фэйтланде. Он обрадовался уходу Фаэдры и ещё более - его гибели в 7 году, однако был возмущён тем, что в 6-13 году Фэйтландом правили недреморы. В 30-е годы Граззар вступил в национал-социалистическую партию Фэйтланда. Из политиков ему больше всех нравился сепаратист Эррхаз, с которым он был лично знаком в Фэйтгарде, и в меньшей степени - Фейн, как сын того, кто лишил его власти. Из-за плохого питания Граззар в Тюрьме похудел.

В 55 году истекал срок заключения Граззара и он намеревался вернуться в большую политику и потребовать себе Пригранье обратно. Несмотря на преклонный возраст, 80-летний Дремора Лорд чувствовал себя вполне сносно и ждал освобождения, но ни разу не подал просьбу о помиловании.