ФЭНДОМ

Мирст
Дата основания 2 февраля 2 года Ф.Э. (как графство Беринта)
Дата независимости Зависим от Фэйтландской Империи
Официальный язык Всеобщий
Столица Мирст
Наместник Артур
Форма правления феодальное графство
Крупнейшие города Мирст
Этнохороним Мирстец, мирстка, мирстцы
Валюта империал
Официальная религия Эззарианство
Население ?
Основатель Мирослав
Правители Мирослав, Уна (по сей день)

Графство Мирст - небольшое графство на востоке Фэйтландской империи. В данный момент графство является летающим островом с постоянно изменяющимся местоположением. На месте графства огромное озеро (озеро Мирослава), также причисляемое к территории Мирста. Пожалуй, графство по праву может считаться одним из чудес Фэйтланда. Оно полностью представляет собой совершенно необыкновенный объект с необычнейшими созданиями, населяющими его. Мощная магическая энергия Мирста издавна поражала и вводила в ступор многих исследователей магии.

Государственно-политическое устройствоПравить

Графство Мирст является феодальным графством, в которой главной законодательной, исполнительной и
9772200

Флаг графства Мирст

судебной властью (и полными правами на распоряжение) обладает граф Мирстский. Поскольку графство небольшого размера, то граф всегда в курсе дел, творящихся на его территории. Граф Мирста подчиняется императору и наместнику.

В обязанности графа (графини) Как и в обязанности любого другого правителя империи, входит: Забота о гражданах и их благоденствии, их защита в случае чрезвычайных обстоятельств (война и т.п.), труд во благо империи.

Во время отсутствия графа (графини) обязанности по соблюдению порядка на себя принимает доверенный наместник, действующий с разрешения и от имени графа (графини).

Крупные городаПравить

Город не город, а замок на территории графства есть. Большой и красивый. Собственно, как и графство, замок носит название Мирст.

S2496963

Замок Мирст

Замок стоит на высоком зеленом холме. Четыре абсолютно черные башни соединены между собой белыми стенами. По стенам тянуться таинственные руны, разноцветные, светящиеся таинственным светом. За первыми стенами тянутся вторые, синие, более высокие. Между внешней и средней стеной стоит кузница, оружейная, еще пустые казармы и капище для жертвоприношений. Синие стены тоже покрыты переливающимися рунами, только тут узор гуще и сложнее. Эти стены скрывают за собой кузницу големов, ритуальный портик, созданный из особого камня, и собственно внутренний замок, который переливается всеми цветами радуги. По его стенам сплетается сложный узор непрерывно тянущихся рун. Над всем замком возвышается огромная смотровая башня, поверхность которой свободна от рунной вязи. Весь замок словно тянется вверх, к солнцу и небу...

Но это сверху. А снизу под замком протянулись подземелья и шахты, где големы продолжают работать, роя ходы все глубже и глубже, добывая из недр редчайшие металлы и камни.

Общая информацияПравить

Находится на территории Империи Фэйтланд. Форма правления - феодальное графство.

Центр - замок
0373517

Графство Мирст

Мирст. Замок построен так, чтобы многократно усилить силу любой магии, творимой в его стенах. Вокруг замка живут отстроившие его дреминги. Под замком располагаются рудники и подземные ходы.&nbsp

Мирст окружен волшебным лесом, в котором живут редкие существа, для поддержания жизни которых требуется магическая энергия. Магическую ауру леса создают и поддерживают феи и энты, которые живут по всему лесу за исключением Железной рощи. Там обитают кростенги, которые видом напоминают гигантских бескрылых комаров, однако питаются железом и живут колониями в огромных муравейниках. Обладают коллективным разумом. Весь лес направляется волей старейшего из энтов. Энты - созидательная сила леса, огромные разумные деревья, которые восстанавливают лес при необходимости, феи также восстанавливают лес, но они играют более мелкие повреждения. Преобразующей силой леса являются рапуны, которые, изменяя лес для своих нужд, сохраняют в нем гармонию. При опасности в первую очередь они встают на защиту леса. Если же этого недостаточно, то в противостояние вступает весь лес.

Составляющие графстваПравить

Территорию графства в основном составляет огромный волшебный лес, населенный самыми
S0562228

Земли графства Мирст

разнообразными обитателями. Лес начинается практически сразу за стенами замка Мирст и вольготно раскидывается по всей территории графства.

Волшебный Лес Править

"Время замерло для меня, но я чувствовал, как время течет для Софы, и поэтому знал, сколько нужно продержаться в таком состоянии. Время замерло и для Семени. Я подождал десять минут повторяя все, что говорило мне Семя, затем я начал крутить время назад:

Не было прошлого, все показалось, Небыль рассеет движение век, Мне же останеться только усталость И яркий, сказочный снег. День на исходе - вчера просыпаюсь, Но не порвать время на лоскутки - Завтра я через года оклемаюсь Не ощущая особой тоски... "
Так описывал Граф Мирослав момент создания леса. Теперь стоит он спокойный и величественный, окружая графский замок.

На территории леса проживает множество созданий. Множество магических и совершенно неповторимых сущест называют его своим домом, но встечаются также и совсем обычные животные, что и на территории империи.

В самом лесу можно выделить три участка: это Железный Лес, где хозяйничают кростенги, область леса, на которой проживают феи, и область леса с огромными деревьями, где располагается деревня Рапунов.

Лес не очень опасен. Но не стоит недооценивать его. Все его жители стоят на страже покоя и благоденствия как леса, так и графства, и ревностно охраняют его.

Железный ЛесПравить

Вы не сможете попасть в это необыкновенное место, если не будете допущены. Это очень странное и в какой-то мере пугающее место, находящееся где-то далеко в чаще Волшебного Леса. Участок леса, занятый Железным Лесом, сплошь покрыт непонятными металлическими конструкциями. Здесь находится плантация кростенгов - полуразумных существ, населяющих этот лес, и вход в их подземные жилища. Лишь немногие люди знают о существовании этого леса и кростенгов как таковых, еще меньше встречались с ними лично. В глубине леса спит старейшина энтов, управляющий лесом.

Озеро МирославаПравить

1269605

Озеро Мирослава

Огромное озеро, разлившееся на месте графства, когда граф Мирослав поднял его в воздух как летающий остров. Хоть находится и отдельно от самого острова, но все-равно является территорией графства.

Население графства МирстПравить

На территории графства вы почти не встретите людей. Редкий путник забредает в чудесные леса Мирста. Зато коренное население Мирста чудесно и разнообразно своей неповторимостью и устоями. Не все существа населяющие графство разумны, но это не мешает им жить и процветать в свое удовольствие.

РапуныПравить

У рапунов совершенно уникальная культура и обычаи, так пока что никем и не изученные с доскональностью. Однако их обычаи ничуть не мешают им сосуществовать с другими разумными обитателями леса.
6839247

Рапун

Рапуны - это племя ящеролюдов, которые, начав изменять себя, отделились от остальных племен. Живя в гармонии с лесом, они, тем не менее, изменяли его, строя свои жилища из еще растущих деревьев. Изменяя все, что было вокруг них, они постепенно научились изменять и себя. Эти изменения закладывались в рапуна при рождении и определяли его доминирующую характеристику. Так появились рапы - ящеролюды, не обладающие развитым интеллектом, но очень сильные и выносливые. Рапуны относятся к ним, как к младшим братьям: дают посильную работу, не загоняют сверх нужды, дают им все, чтобы рапы могли почувствовать себя счастливыми (конечно в их понятиях счастья). С изменением общество стало делиться на касты: рапы (физическая сила), рапуны (интелектуальная сила), рапусы (сильные и умные рапуны). Так же все три касты делятся на летунов (крылатых), воинов, магов и рабочих. Часто рапусы совмещают в себе сразу три этих свойства, в силу того что, во-первых, рапусов мало, а во- вторых, большинство рапусов имеют все необходимые для этого навыки.

ЭнтыПравить

Энтами называются воплощения созидательной силы леса. Данная сила, концентрируясь в
4980970 (1)

Старейшина Энт

растениях, оживляет их и позволяет передвигаться, творить магию и говорить. Говорят энты на своем особом языке, который очень сложен, поэтому энты разговаривают медленно и редко. И разговаривают они, обсуждая лишь важные вопросы. Сложность языка обусловлена передачей мельчайших оттенков: например синонимов слова зеленый в энтском языке около миллиона. Однако энты при общении с людьми используют языки наиболее употребительные в данной местности.

Сами по себе энты очень сильные, но мирные создания. Они владеют сильной магией, но пользуются ей только если надо защитить или восстановить лес. Ростом энты бывают от двух метров и медленно растут всю жизнь. Старея, энты не умирают в прямом смысле этого слова, они просто перестают быть энтами и превращаются в деревья.&nbsp Часто энты живут в симбиозе с лесом. Их тогда называют Хозяевами. Они управляют всем, что происходит в лесу. Самый большой и сильный среди Хозяев - Старейший - управляет всем лесом. Он обладает силою оживить любой предмет в лесу, если видит в этом необходимость.

Если с гибелью леса Старейший не погибает, то он получает всю силу погибшего леса. Такой энт становиться почти неуничтожим. Это защита леса. Когда Старейший, лишенный леса погибает, то из него появляется 10-20 семян жизни, которые попав в должные условия дают жизнь новым лесам.

ФеиПравить

Одни из самых интригующих обиталей леса.
4958

Фея в человеческом обличье.

Воплощения каких-либо сил, чаще всего природных. По своей сути являются низшими божествами или антропоморфными сущностями. Обычно имеют облик и характер юной девушки. Ростом феи 15 см в обычном своем виде и 1,5м в человеческом облике. Появляются как сосредоточие неопределенной веры, затем находят свое место в местном пантеоне низших божеств либо очеловечиваются. Особенностью всех стандартных фей является красота и доброта, а также детский взгляд на мир. Феи очень сильны магически, однако в рукопашном бою не могут сделать ничего. В стандартном облике в них очень сложно попасть, но они очень слабы. Однако, меняя облик, ничем не отличаются в бою от людей.

Озерный дракончик, ЗмийПравить