ФЭНДОМ

Дейн Фэйтон
Дейн
Титул Князь Фэйтландский
Предшественник Дагот Фэйтон
Преемник Торин Фэйтон
Вероисповедание Шор
Рождение 5 г. Ф. Э.
Место рождения Дагон Фел, Морровинд, Тамриэльская Империя
Смерть 27 г. Ф. Э. (22 года)
Место смерти Фаэдриал, Фэйтгард, Фэйтландская Империя
Династия Фэйтоны
Имя при рождении Дейн Фэйтон
Отец Дагот Фэйтон
Мать Хейма Дальновидная
Дети Торин Фэйтон, Дейл Фэйтон
Оружие/Артефакт даэдрическая клеймора Фэйтона/Кольцо Погибель Гвалхвина

Дейн Фэйтон - князь Фэйтландский в 5-27 годах Ф. Э. и сын Основателя Фэйтланда.

Биография Править

Дейн был зачат во время плавания Дагота Фэйтона из Дагон Фела в Солстхейм. Родился в Дагон Феле от Хеймы Дальновидной. Затем был перевезён отцом на Солстхейм, где после его гибели воспитывался в семье шамана Хорста Ветроглазого. В возрасте двух лет во время пожара в доме Хорста едва не погиб, однако был спасён из огня дремингом Фейном и его подругой Элаэдрой, и взят ими на воспитание. После развода Фейна и Элаэдры был взят под опеку Наттой, первой девушкой Фейна и воспитывался в Крепускуле, где познакомился с Уной. Повзрослев, попытался отнять у Фейна трон Фэйтландской Империи, но безуспешно, и переехал с невестой Лилу на Солстхейм, где женился на ней и завел двоих сыновей, Торина и Дейла. Был избран вождём Скаалов Тирска. Когда жена погибла в снежной буре, с друзьями Баффейном и Тиарой вернулся в Фэйтланд, чтобы вновь попытаться свергнуть Фейна. Но в замке Фаэдриал был повержен в стычке с Эррвином, Королём Тельмарина, Жозе, губернатором Зорга и Харром, Архимагистром Ордена Чёрного Солнца. Похоронен Фейном и Уной в Зале Камней Фаэдриала.