ФЭНДОМ

Жаклин
Ground
Девиз Если проигравший улыбается, победитель теряет вкус победы.
Титул Императрица
Начало 14 год Ф.Э.
Рождение 5 год Ф.Э.
Место рождения План Фэйтланд, Сиорн, озеро Арель
Династия нет
Имя при рождении Жаклин
Раса лесной эльф
Отец Эллиарх
Мать Эурита
Братья и сёстры нет
супруг/а Фейн Фаэдриал
Дети Эльфейн Фаэдриал, Галаэдра Фаэдриал
Оружие/Артефакт Фиал Природы/Диадема Воды

Жаклин -- королева лесных эльфов Сиорна

Биография Править

Детство Править

Жаклин - дочь Эллиарха, Бога Воды и Эуриты, Богини Природы. Родилась в озере Арель из дерева.Она тут же стала известна своей красотой. У неё были маленькие аккуратные глазки, пухленькие губы и шикарные волнистые волосы цвет спелого каштана.

Жаклин владеет магией природы. Всё живое подчиняеться ей. С малых лет девочка правила лесными эльфами с помощью эльфов-старейшин. В детстве любила петь, танцевать, рисовать, плавать и баловаться элементарной природной магией.
Img 16380878 357 0

Жаклин в 13 лет

Юность Править

Когда девочке исполнилось 17 лет старейшины подарили ей Диадему Воды - как символ власти и могущества воды. Это позволило ей обрести множество других полезных навыков. С каждым годом девушка становилась всё скрытней. Она всё больше и больше углублялась в саму себя. Она очень переживала своё одиночество, видя как её подданые находят друзей и любовь. Жаклин имея всё больше магических сил со времён коронации стала скрываться с помощью магии. Гости леса и эльфы всё реже видели её. В основном она являлась как шорох листьев, пение птиц, тёплые солнечные лучи, волны моря.

Через 10 лет когда был проведён ритуал под Священой Ивой в получении Жаклин высшей степени магии ей подарили Фиал Природы как символ могущества земли и воздуха.
1200760986 rublya.net 0015

Жаклин в 20 лет

Elf 52 20100704 1458962077

Жаклин 42 года

Карьера в Фэйтландской Империи Править

Жаклин известна в Империи как мудрый и справедливый правитель. Она очень могущественна и никому не желает подчиняться, но власти она не жаждет над Империей и делов до политики Сиорна не заинтересована.

После тяжёлого разговора с Императором Жаклин много чего переосмыслила в своей жизни. Она поняла что нельзя вечно сидеть в своём Лесу, ибо если она заинтересована в судьбе природы вообще ей надо перебраться в Фейтгард, где она и будеть держать своё слово. В Большом Лесу она оставила за главную верховную жрицу Анну, которая была ей как родная сестра. Жаклин очень устала быть только богиней. Она решила внешне стать обыкновенной девушкой и обрести счастье. Волей не волей ей пришлось заняться политикой, ибо только тот кто сидит на месте не может вертеть сложный механизм становления порядка в Империи.

В 47 году Жаклин становится Императрицей Фейтланда. Благодаря ей земли Моренора ожили: озеленились, наполнились пресными источниками и тьма оступила, лишь в некоторых местах остались отголоски тёмной магии.

Личная жизньПравить

Жаклин была одинока всю жизнь. Её холодное сердце не пускало никого кроме самых близких людей. Но всё изменилось, когда космический корабль, в котором летал Император Фейн упал на Остров Создателя. Она учуяла куда именно упал корабль и тут же пустилась на помощь. Фейн выжил благодаря мантии, но был тяжело ранен и богиня перенесла его в свой особняк и там заботилась о нём.

Спустя год над Большим Лесом нависла угроза шаманки Джезебель. Президент Сиорна Генгу подослал своих солдат чтобы те были на готове в случае атаки, но от Горы Роклиф, где шаманки и занимались магией, исходила лишь тишина и Жаклин забеспокоилась что угроза предоставляется совсем странная, а перед неизвестностью всегда страшно. Она обратилась за советом к Фейну, как ей поступить, но тот изьявил желание лично поквитаться с шаманкой, но прийдя на место засады, будучи уже достаточно пьяным выключился и Жаклин перенесла его в свой Замок. Там, очухавшись Фейн начал буйствовать и Жаклин начала его усмирять, на что Император попросту в один миг поцеловал её. Богиня была смущена. В тот же день они мило и тепло поговорили, а на следующее утро Жаклин поняла что испытывает к нему чувства. Через пару дней, когда Фейн подчиняет себе Джезебель, Богиня узнаёт что беременна.Через 9 месяцев рождается её первенец - дремора-эльф Эльфейн, Бог Молний.

В 45 году Фейн признаётся в своих чувствах и делает ей предложение стать его женой, на что она дала согласие. Через год на Острове Времени они сыграли свадьбу.

После медового месяца Жаклин узнаёт, что беременна.

У Озера Арель весной 48го года в мир пришла дочь Жаклин - Галаэдра, Богиня Звёзд. Она не была похожа ни на одного Фаэдриала. У неё были голубенькие глазки, белые вьющиеся волосики, маленькие рожки и эльфийские ушки.

Новый Холст2

Жаклин в божественном обличии

Интересные факты Править

Жаклин спасла Фейна, когда разбился запущенный космический корабль в 42 году. Духи воды, сочтя жизнь Фейна очень важной для мира и имея свои соображения по этому поводу в знак благодарности подарили Жаклин белого магического волка, который должен был стать ей преданым другом. Эльфийка дала ему имя Сын Луны. В 44 году родила от Фейна Фаэдриала сына, которого он нарёк Эльфейном. В 46 году она выходит замуж за Фейна и стаёт Императрицей Фейтланда. На пост Королевы лесных эльфов она назначила Анну.

После проведённого медового месяца Жаклин полетела в Морнеор - исполнять обещанное Фейнаэдре. Девушка обещала оживить, озеленить этот край. Это произошло в 47 году. Морнеор ожил, в частности так же и Мёртвый Лес, который тут же озеленел и наполнился жизнью после чар Жаклин, но в Лесу остались кошмары.

В 53 году Жаклин и Фейн отпразднывали свой десятилетний юбилей на острове Артон. Эльфийка подарила мужу своё сердце, вытащив его из груди божественной силой.

Жаклин приняла участие в Шестом Турнире, посвящённому 70летию Фейна.