ФЭНДОМ

Изумрудный Остров
ИО
Акватория Великий океан
Страна Фэйтландская Империя, Эррландская федерация, Морланд
Площадь 200 км²
Население 900 (49 г. Ф. Э.)
Открыт 16 г. Ф. Э.

Изумрудный - остров, находящийся на западе от побережья Морланда, к югу от острова Колфина, Территория Фэйтландской Империи и колония Морланда.

Остров был открыт Императором Фейном и его спутницей Ритой (будущей Императрицей и Архимагом Фэйтланда) в 16 году Фэйтландской Эпохи.

Столица острова - Таурнин. Так же на острове находится изумрудная шахта Морланда. Всего, на момент переписи, на острове находилось 900 существ, подданных Морланда.

География Править

Наивысшая точка - 478 м. над уровнем моря. Климат умеренный. На острове присутствуют 1 пресное озеро, рек нет. Весь остров, как таковой, представляет собой леса и холмы. Лишь в его центре возвышается гора, давным давно потухший вулкан. Площадь острова - 200 км²

ИО2

Изумрудный Остров

История Править

Крупный населенный остров расположен к западу от Морланда, на значительном расстоянии от континента. Теплый влажный климат и, как следствие, заболоченная в низинах почва создают идеальные условия для размножения гигантских стрекоз. Периодические вспышки численности опасных насекомых делают остров малопривлекательным для посещения. Красивый эпитет "изумрудный", вероятно, происходит от цвета болотной тины.

Другой бич острова - пираты. Официальная пропаганда пытается приукрасить положение дел ("Остров находится далеко от пиратов и других головорезов"), но на холме стоит мощная пушка, а в зоне ее огневого поражения - поврежденный пиратский корабль. Более того, жители вынуждены содержать на острове дракона (можно только догадываться, какую дань они ему платят), отгоняющего пиратов.

Единственная, кроме дракона, местная достопримечательность - развалины старого храма Луны под холмом в центре острова. В самых дальних залах храма, куда обычно не добираются искатели сокровищ, еще сохранилась мраморная облицовка стен и даже немногие свитки некогда обширной библиотеки.

Правит островом лорд Маркхэм. Южная оконечность острова заканчивается пристанью, к которой могут пришвартоваться сразу два судна. Там же расположен единственный поселок, где можно найти кузнеца, оружейника, лекаря, мага, алхимика, тренировочный зал для воинов, гильдии четырёх Стихий, а главное - небольшую таверну "Драконий Зуб". Здесь же расположен двухэтажный особняк лорда Маркхэма и судьи Томаса Грэя.

В 25 году остров приобрел стаус Провинции Морланда. Лорд Маркхэм стал правителем провинции, и участником провинциального совета. Поселок же обзавелся названием "Таурнин".

В начале 40х годов Лорд Маркхэм скончался от малярии. В настоящее время островом правит дремора Элювиназ.

В уютной бухте столицы стоят небольшие рыбацкие лодочки. Остров всегда оставался в стороне от войн и политики. Однако ПРО стоит в лесах, и дежурят там 100 боевых магов.

Население Править

Население острова росло медленно. Так оно и осталось по сей день. Мало кто любит приезжать отдохнуть на этот остров, учитывая всю его фауну и воинствующих пиратов.