ФЭНДОМ

Император Фэйтландской Империи - титул монарха Фэйтландской Империи с 5 года Ф. Э. Титул императора был принят в связи с победой в Войне с Мундусом.
Корона Фэйтландской Империи

Корона Императора

ИсторияПравить

Титул Императора Фэйтландской Империи был введён при Фаэдре. После победы в Войне с Мундусом сложилась ситуация, когда государство включало в себя территорию сразу двух Планов - Фэйтланда и Мундуса. Соответственно возникла необходимость назначить Королей для каждого из Планов, как наместников верховного правителя, который тоже носил титул Короля Фэйтланда. Поэтому Фаэдра провозгласил Фэйтланд Империей, а себя Императором. Также Фаэдра дополнил Конституцию Дагота Фэйтона от 1 года, учредив наследственное правление.

Полномочия и правовой статусПравить

Статья 3-я Конституции гласит: "Император - наследственная должность. После смерти или отставки действующего Императора новым становиться его первый ребенок. При временной недееспособности правление осуществляется Регентом-Наместником. Указы Императора опротестованию не подлежат. Император не может упразднять Совет, а Совет не может упразднять пост Императора. Совет имеет право собираться в любое время, любой из Советников имеет право подать на голосование Совета свой Указ при наличии кворума. Указ Советника должен быть поддержан простым большинством. Без подписи Императора или Наместника в его отсутствие, ни один Указ Совета не может вступить в силу. В Верховный Совет Империи входят правители областей, а также Грандмастер, Архимаг и Казначей Империи. Глава Совета - Император. Император имеет право собирать налоги в Имперский Бюджет не более чем 50 % ресурсов каждой области, и брать дремингов-призывников не более трети от подросшего поколения".

После ухода Императора Фаэдры в 6 году, наследник Фейн отказался принять трон, сославшись на юный возраст (17 лет) и неопытность. Верховный Совет избрал Императором Мирослава, а касательно Фейна было оговорено, что до принятия им трона в будущем Верховный Совет будет выбирать (или переизбирать) Императора каждые три года. В 15 году Фейн, Граф Фэйтгардский, наконец-то объявил о стремлении баллотироваться в Императоры (несмотря на возможность сразу занять трон по праву наследования Фаэдре). Фейн выиграл выборы, но оказалось, что Конституция не соответствует абсолютной монархии и Верховный Совет попытался устроить переизбрание Императора. В результате Фейн разогнал Совет, привёл Конституцию в современный вид и больше выборов не было.

Император имеет единоличное право на Корону Фэйтланда - магический артефакт, созданный Фаэдрой. Корону невозможно надеть тому, кто не является полномочным Императором. Однако постоянное её ношение необязательно, лишь при инаугурации.

ИмператорыПравить

1. Фаэдра (5-6 годы Ф. Э.)

2. Мирослав Д'Арэн (6-7)

3. Мехил (7-10)

4. Веллингтон (10-13)

5. Эррхаз (13-15)

6. Фейн Фаэдриал (с 15 года)

ПримечанияПравить

  • Фактически правивший Империей в 30-34 годах Глорфейн и в 34 году Эстэр формально являлись Вице-Императорами, так как указ Фейна 30 года о передаче трона Глорфейну был составлен неправильно. Впоследствии Верховный Суд Империи подтвердил, что Указ недействителен, так как противоречил сам себе.