ФЭНДОМ

Империал-1
Империал-1 р
Производитель Фэйтландская Империя, Сотланд, Космодром Сот
Задачи вывод на орбиту первой орбитальной космической станции и пилотируемого космического корабля с отрядом космонавтов
Время создания 48 год Ф. Э.
Время запуска с 48 года по 48 год (2 запуска)
Стартовая площадка Космодром Сот, Сотланд
Масса 287 т (полезная нагрузка 6 т для ГСО, 18 т для НОО)
Размеры длина 40 м, максимальный диаметр 10,3 м

Империал-1 - трёхступенчатая ракета-носитель второго поколения, выведшая на орбиту первую орбитальную космическую станцию и космонавтов, побывавших на ней.

История запусков Править

Предыстория создания Править

В конце января 48 года, когда уже проектировались спутник "Эон-6" для отправки к Таше, первая орбитальная станция "Глорфейн" и корабль "Восход-2" для отправки на неё трёх космонавтов, Император Фейн обратил внимание Главного Инженера Фекрузза, что ракета "Спутник", использовавшаяся уже 9 лет, себя исчерпала. Исследования показали, что тяжелую станцию она вывести в космос не в состоянии и началось проектирование новой ракеты-носитель второго поколения, уже трёхступенчатой.

Империал-1

Чертёж "Империала-1"

К середине марта проектирование было закончено и началось конструирование первой ракеты. На удивление, это заняло всего лишь 10 дней.

Первый запуск Править

14 июня состоялся последний запуск ракеты-носителя "Спутник" с "Эоном-6" на борту и устаревшая ракета-носитель была снята с производства. А 15 июня Император официально представил гражданам новую ракету-носитель.

Raketa zenit rian 260213

Первая ракета-носитель "Империал-1

Той же ночью состоялся запуск первой в истории орбитальной космической станции "Глорфейн". Несмотря на заявленную полезную нагрузку в 5 тонн, "Империал-1" успешно вывел на низкую околоземную орбиту станцию массой в 19 тонн (как объяснил Главный Инженер Фекрузз, заявленная нагрузка была для отправки прочь от земли груза, а не на орбиту).

1 и 2 ступени успешно отделились, 3-я со второго раза. Из-за задержки станция не вышла на запланированную орбиту и корректировка должна была быть сделана с помощью корабля "Восход-2".

Последующие запуски Править

Второй запуск с использованием ракеты-носителя данной модели состоялся 15 октября 48 года. Ракета вывела в космос "Восход-2" с трёмя космонавтами: Мирфейном, Дибаром и Айреной, при этом случилось множество неполадок. Если бы не маг Дибар, корабль бы вернулся на Эззар, не выполнив миссии. Однако с его помощью ракета достигла нужной высоту и "Восход-2" смог пристыковаться к станции "Глорфейн". Во время этого же полёта космонавты Мирфейн и Дибар впервые в истории вышли в открытый космос в скафандрах. Это был последний полёт "Империала-1".

Наследие Править

4 февраля 49 года под руководством Фекрузза на основе "Империала-1" началось проектирование тяжёлой ракеты-носитель "Империал-2" для вывода на орбиту тяжёлых станций и многотонных грузов, которые ожидались впереди.