ФЭНДОМ

Империал-3
Производитель Фэйтландская Империя, Сотланд, Космодром Сот
Задачи вывод на орбиту первой орбитальной космической станции и пилотируемого космического корабля с отрядом космонавтов
Время создания 49 год Ф. Э.
Время запуска с 49 года по настоящее время (? запуска)
Стартовая площадка Космодром Сот, Сотланд
Масса 3000 т (полезная нагрузка 150 т на низкую опорную орбиту, 50 т на околосолнечную)
Размеры длина 110 м, максимальный диаметр 10 м

Империал-3 - трёхступенчатая сверхтяжёлая ракета-носитель третьего поколения, впервые доставившая космонавтов на Ташу.

История запусков Править

Предыстория создания Править

В середине 49 года Главный Конструктор Фекрузз разработал программу высадки на луну.

Фекрузз и инженеры стали проектировать новый космический корабль "Восход-5" с лунным модулем. Расчёты показали, что даже "Империал-2" не вытащит на лунную орбиту такой массивный корабль. Было решено быстрыми темпами создать "Империал-3", которая могла вывести на низкую околоземную орбиту 150 т и на траекторию к Луне 50 т полезного груза. Император хотел успеть высадить космонавтов на Ташу в 49 году, но не успел. В конце года началась сборка корабля и новой ракеты-носителя.

Первый запуск Править

Вечером 31 декабря 49 года ракета-носитель вывела корабль "Восход-5" на орбиту. Затем отправила к Таше. 3 января 50 года Первый Отряд космонавтов в составе Мирфейна, Дибара и Эрнаэдра совершил успешную посадку на наибольший спутник Эззара, а затем благополучно вернулся на Эззар.

Последующие запуски Править

1 ноября 50 года запуск на орбиту ОКС "Эльфейн"

Наследие Править

Ракета-носитель отлично подходила для пилотируемых полётов на спутники Эззара, а также для запусков больших модулей космических станций. Более мощную ракету-носитель "Империал-4" пришлось проектировать лишь для будущих пилотируемых межпланетных полётов.