ФЭНДОМ

Магические ИсследованияПравить

За время правления Короля Эззерта Дреморуса, Морланд славился развитыми магическими технологиями, что позволяло ему держаться в тройке самых сильных стран континента. Однако с приходом прогресса все исследования канули в пучине.

В 30х годах были продемонстрированы явные преимущества огнестрельного оружия над магией.

- Эссенции Стихий.Править

Маги Фарлага научились создавать стихийные сгустки. Концентрируя
Эссенции
магическую энергию, и наделяя ее силой стихий, они загоняли получившуюся бурю внутрь хрустального шарика величиной с мяч для гольфа. Таким образом магическая Энергия могла храниться очень долго и в огромных количествах.

- Круг 5 стихий.Править

5 стихий

круг 5 стихий

Так же изобретение магов Фарлага. Интересуясь устройством мира, они сумели научиться использовать магическую энергию для взаимодействия со стихиями воздуха, воды и земли. Это позволило создать Школы Магии Разрушения Воды, Земли и Воздуха.

- Инфернальное пламя.Править

Инфернальное пламя - усовершенствование Стихии Огня. Черный огонь.
Amaterasu 1

Инфернальное Пламя

Из самих глубин преисподней. Увеличенный урон от пламени. Обсидиан не действует. Способно сжечь все что угодно. Даже камень.

- Костяные Драконы.Править

Костяной дракон
Ужасные создания, выведенные в Замке Адонай. Уступающие могуществом настоящим драконам, они все же могли обращать в бегство даже самых бесстрашных войнов.

Статы:

1000 хп
100 атаки
4 хода
В большом бою способны убить 11 дремилиан (13 дремор - войнов
)

- Считывающие Кристаллы.Править

Изобретение, позволяющее выуживать силу из Эссенций для
Считывающий кристалл
перенаправления. Ранее использовались в мушкетах, ныне используются в системе Магических Обелисков.

- Магические Обелиски.Править

Магический Обелиск
Мощные оборонительные сооружения, являющие собой олицетворением некой магической пушки. Заряженные силой магических эссенций, они способны обрушивать на головы противника силу стихий.

Дальнейшие исследованияПравить

Непосредственно в 30х годах стали разрабатываться более современные войска, способные выдержать скорость развития. Начала этот прогресс в сфере военной индустрии Королева Лилит. В дальнейшем Президент Альнаэдра стала продолжать это.

- Баржи.Править

Вместительные корабли Морланда, способные перевозить до 1000 человек
Не имеют вооружения, управляются командой из 70 гребцов и капитана

- Линкоры.Править

Боевой корабль Морланда. Может нести на своем борту до 500 человек.
Линкор

Линкор

Вооружен по обоим бортам Магическими Обелисками. Управляется небольшими командами от 20 человек.

- Смоктен.Править

Смоктен
Первый в мире локомотив на дизельной тяге. Изобретён в начале 36 года в Андерладе, на заводе Гильдии Механиков. В честь завода тепловоз получил название "Смоктен".

Конструкционная скорость 75 км/ч.
Максимальная мощность дизеля 1000 л.с.
Полная масса тепловоза 180 т.

- Боевой мушкет Морланда.Править

Изобретён в Смоктене в 25 году. Работает на
Мушкет Морланда
колесцовой системе. Процент в большом бою*5, в малом бою - 100 НР.

- Генератор Электро - Магнитного поляПравить

Его отличительной особенностью является то, что он использует магическую
Anti-Sonar Shield
энергию Сфер Молний, передаваемую через считывающий кристал в распылительную рубку, где, под действием магнитного поля расширяется до неверноятных размеров, при этом не создающий дискомфорта людям внутри этого купола.

Будет разработано несколько разновидностей. ФОТОН-1 и ФОТОН-1А (с увеличенным радиусом действия). Благодаря Электро-Магнитным импульсам генератор являет собой что то вроде заглушки любых электрических приборов внутри купола. Адифоны, Магнитофоны, Радио и прочее там не работают.

Разработан в 44 году