ФЭНДОМ

Каззар
548540
Титул Ланиста
Предшественник должность учреждена
Преемник Феззар
Вероисповедание Асталад
Политические взгляды монархические
Рождение 61 до Ф. Э.
Место рождения Мёртвые Земли
Смерть 4 Ф. Э.
Место смерти Эррен
Раса дремора-воин
Оружие/Артефакт Кольцо Огня

Каззар - первый Ланиста Фэйтгардского Амфитеатра.

Биография Править

Каззар был призван в Дреморлэнд среди многих Королём Зубином. Не задумываясь о правомерности власти своего правителя, он служил ему преданно и верно, как до того много лет служил Мехруну Дагону в родном плане. Лишь когда пожилого дремору-воина оставили раненым умирать в пустошах, он понял, насколько порочны сторонники Моурильо. Так он стал отшельником, скитался по безжизненным равнинам, пока не закрепился в маленькой пещере, где и собрался доживать свой век, не в силах самостоятельно добраться до Фэйтланда. Какое-то время с Каззаром жил будущий Герцог Фаэдра во времена своих скитаний по Долине, оккупированной моурильцами. И вновь Каззар долгие годы не говорил ни с одной живой душой. А затем в пустошах оказался странный нордлинг Веллингтон, и дремора поверил в то, что двоим воинам судьба улыбнётся и в один прекрасный день они придут в Фэйтланд, страну добра и справедливости.

В 3 году правитель Фэйтланда Фаэдра назначил Каззара Ланистой Амфитеатра. Однако тот недолго управлял заведением. В числе команды участников Первого Турнира ему удалось побывать на корабле двемеров.

Затем Каззар сопровождал графа в его праведном походе на Веллингард. Но разведывательная вылазка в Страну Песцов оказалась последней для дреморы. Смерть похоронила его под тоннами льда в обрушившейся пещере снежного медведя, где Каззар и его напарник Агрон укрылись от непогоды.