ФЭНДОМ

Карас
Карас
Акватория Великий океан
Страна Фэйтландская Империя, Эррландская федерация, Морланд
Площадь 7 500 км²
Население 3 500 (49 г. Ф. Э.)
Открыт 26 г. Ф. Э.

Карас - остров, в северно-центральной части Архипелага Эа, Территория Фэйтландской Империи и колония Морланда.

Остров был открыт экспедицией под руководством Гириззора, причалившего к этим берегам в 26 году Фэйтландской Эпохи.

Столица острова - одноименный город Карас. Так же на острове находится военная база Морланда. Всего, на момент переписи, на острове находилось 3 500 существ, подданных Морланда.

География Править

Наивысшая точка - 1 118 м. над уровнем моря. Климат тропический. На острове присутствуют 1 пресное озеро, и одно соленое, из которого вытекает крупная река, впадающая в мировой океан. Север острова - равнины с редкой лесной местностью. В центре острова возвышается горная цепь, за которой, на юге, расположены непроходимые джунгли. Площадь острова - 7 500 км²

Остров Карас

История Править

Согласно легендам туземцев, подобно всем островам Архипелага Эа, Мора была сотворена из семян Марты, дочери Йаванны и Моурильо, изгнанной из Мундуса. Из каждого семени вырос остров. Однако не все острова были заселены выходцами из мундусского графства Эа, и Мора была необитаема до приплытия Морландцев.

По прибытию, Гириззор приказал возводить город на северном берегу острова, а сам, взяв с собой 50 дремор-войнов, отправился на разведку. Все встреченные ими туземцы были агрессивны, и вскоре исчезли с острова. После чего Гриззор занялся разработкой полезных ископаемых, которые отправлялись на кораблях на материк. Позже, в 27 году Ф.Э., на острове был построен Аэродром для более быстрой и удобной связи со страной. Еще позже, в 44 году, была выстроена Военная База, в задачу которой входили контроль акватории архипелага и защита воздушного пространства острова.

Население Править

После туземцев, на остров прибыли 300 дремор, которые занимались благоустройством острова. Позже остров стал излюбленным местом Морландских туристов. "Наша заграница" говорили они. К 49 году, вместе с войсками военной базы, население острова увеличилось до 3 500. На 49 год этой колонией управляет Зизиэдра.

Карас город

Остров Карас: Карас