ФЭНДОМ

Кейнаэдра
Кейнаэдра (1)
Девиз "Бессильный враг — наш лучший друг; завистливый друг — злейший из наших врагов"
Вероисповедание Эззарианство, Фейнианство
Политические взгляды монархические
Рождение 36 г. Ф. Э.
Место рождения Фэйтландская Империя, Фэйтгард
Династия Газзариал
Имя при рождении Кейнаэдра
Раса дремора
Отец Мелрузз
Мать Тинаэдра
Оружие/Артефакт пистолет ФЗ-56

Кейнаэдра - подруга Первого Примарха Мирфейна.

Биография Править

Детство Править

Родилась в 36 году Ф. Э. в семье Мелрузза и Тинаэдры Газзариал в Фэйтгарде.Отец всю жизнь работал на Фэйтгардском Заводе им. Фаэдры изобретателем оружия. Мама - дреморка знатных кровей, которая вышла за Мелрузза вопреки желанию родителей. С малых лет девочка увлекалась тем, чем не увлекаются девочки – любила играть машинками, лазить по деревьям и стрелять из рогатки. Всё своё детство она дружила в основном с мальчиками. Отец любил ходить с дочкой на рыбалку и играть в футбол, а также обучал её стрельбе из пистолета. Когда Кейне исполнилось 13, от тяжёлой болезни в больнице скончалась её мать. С тех пор девочка еще более закрылась в себе. Отец как мог обеспечивал её учёбу, но девочка никак не связывала себя с наукой. Ей хотелось путешествий и подвигов.

Юность Править

В 18 лет Кейна окончательно поссорилась с отцом и ушла из дома в поисках работы, прихватив с собой пистолет и немного запасов еды. Зайдя в тот же вечер в гостиничный бар, она неожиданно познакомилась с сыном Императора Фейна - Мирфейном. Девушка и парень разговорились и поняли, что не могут друг без друга. С того дня они неразлучны.

В 57 году Кейна принимает участие в Шестом Турнире.