ФЭНДОМ

Келеголеф
Келеголеф раньше
Титул Экс Царь Теней
Предшественник Фрауз
Вероисповедание Атеист, затем Служитель Маннимарко
Рождение 0 г. Ф. Э.
Место рождения Тамриэльская Империя, Провинция Морровинд, Вивек
Династия нет
Раса данмер, умертвие, призрак
Оружие/Артефакт Астральный Посох

Биография Править

Детство Править

Келеголеф родился в ночь, когда был создан континент Фэйтланд. Удивительное совпадение. И ему предстояло сыграть огромную и ужасающую роль в судьбе этого мира. В детстве данмер рано приобщился к магии, что позволило ему уже в возрасте 5 лет пугать соседских гуаров огненными шарами. В юношестве сдружился с отчаянным и могущественным магом, которому впоследствии предстояло стать самым великим Архимагистром Дома Телванни. Ну а Келеголеф, когда ему стукнуло 21, поступил в Гильдию Магов, где продолжил свое обучение.

Гильдия и ссора Править

Келеголеф делал явные успехи, и в 25 лет он добился звания Магистра и своего персонального посоха, что не могло его не радовать. Однако в это же время его друг так же получил ранг Магистра, только в Доме Телванни. В те годы Телваннийские волшебники и Имперские маги вели Холодную войну, и поэтому между двумя друзьями заведомо легла пропасть. Последней каплей стала стычка в Вивеке между Келеголефом и его другом. В том бою Келеголеф одержал верх, но по старой дружбе сохранил жизнь своему другу, дав ему слово, что больше они не увидятся. Этого друга звали Нергал Дусер.

Фэйтланд Править

В этот новый для себя мир Келеголеф прибыл в возрасте 32 лет, когда ему пришлось бежать из Гильдии Магов за его занятия запрещенной в Империи Магией (некромантией). По прилету, Келега приметил Орден Черного Солнца, в который ему незамедлительно предложили вступить. Не долго думая, Келеголеф согласился. Получив ранг Агента Ордена, ему поручили задание. Отправиться в страну под названием Оркалаг и скинуть с поста тамошнего Оркского Царя с целью установления у руля страны Ордена ЧС. Однако Келеголеф провалил задание и вынужден был спасаться бегством. После этого он залег на дно.

Умертвие Править

Несолько лет спустя Орден ЧС был распущен Новым Императором, и Келег понял, что можно выбираться на поверхность. За это время он успел много поразмышлять о мире, о власти и... О смерти. После его занятий Некромантией в Тамриэле, ему захотелось большего. Потому он и отправился в Графство Теней, где Жрецами Маннимарко был проведен ритуал, превративший Келега в Умертвие. Сильное. Бессмертное. Магическое существо, сохранившее разум. Высшая нежить. Представ в таком виде перед Императором, Келеголеф поклялся ему в верности, за что Глорфейн наградил нежить титулом Графа Теней.

Царь Теней Править

Стоя у руля целой страны, Келеголеф стал расширять и укреплять свои владения. В одиночку он перебил всех защитников города Рольфгард на острове и восстановил там власть Теней. Позже он ввел войска в город Авиан и крепость Гринкастл. Подружившись с вампирами Кассандрой Ди Дусер и Димитриусом, Келеголеф учредил вампирский орден внутри своей страны, и пополнил свой штат новыми опытными и могучими героями. После самоубийства Императора Глора, Империя погрузилась в Хаос. Келеголеф понял, что лучшего момента чем сейчас ему не найти, и объявил себя суверенным правителем Царства, отделившись от Империи. Пойдя на сговор с Асталадом, богом земли, Келеголеф стал его верховынм жрецом. По всему континенту прокатилась волна землетрясений, вызволившая Агрохта из плена вулкана. Вокруг Царства Теней поднялась непроходимая горная цепь, отделившая его от мира и создавшая внутреннее море Теней. В центре царства возник разлом, протянувшийся от севера до юга. Подняв на поверхность существ подземелий, Келег собрал действительно могущественную армию.

2 война с нежитью и развоплощение Править

Внезапное возвращение Императора Фейна восстановило мир в Империи и
Object 42.1202810842
сподвигло правителей государств пойти войной на Царство с целью вернуть его в состав.

Итогом стало поражение всех войск нежити против объединенной армии Империи, и развоплощение Келеголефа. Цитадель Теней и Храм Маннимарко были разрушены, а Келеголеф лишился всей своей силы.

Возвращение Править

Близится 45 год Ф.Э. Время возвращения Келеголефа.

Вернувшись наконец в мир живых, Келеголеф отправился в Мекрион, в котором правил Мекрузз, Лорд Даэдра и носитель силы Асталада. Келеголеф желал получить силу Бога Земли, чтобы обрести силы и вернуть свой истинный облик.

Особенности Править

Силы умертвия: - Бесплотный (100% резист к оружию) - 50% резист к огню, холоду и молнии - Бессмертие - Внушение ужаса игровым персонажам - Нежить (100% резист к очарованию, гипнозу, сну, яду, болезни)

В арсенале: Некромантия Подъем призраков (14 лвл) Удар некроэнергией (14 лвл) Заклинания школы огня Руны 2 уровня Руна Гипноза (управлять действием противника 1 раунд).

Инвентарь: - Астральный посох с темно-фиолетовым камнем