ФЭНДОМ

Шаблон:Инфобокс Персонаж

Клаудfd

ХарактерПравить

Клауд весьма активен и предпреимчив. Однако, он быстро и легко раздражается, после чего орёт на всё, что попало. Он достаточно циничен, жесток, но романтичен и переменчив. Несмотря на то, что Клауд - рыцарь, он не признаёт правила чести, а делает всё, чтобы выжить.

А ещё, Клауд очень любит животных, и даже приручил волка, которого назвал Тенью.

Детство и юношествоПравить

О юных годах Клауда практически ничего не известно. Он вырос в фамильном поместье рода Алариусов. С детства увлекался фехтованием и фортификацией. Всегда был очень активен, в отличие от Зерона и Теодора. Не ладил со своим старшим братом Себастьяном.

В шестнадцать лет уехал на Вварденфелл, где поступил на службу в гарнизон форта Пелагиад оруженосцем.

На ВварденфеллеПравить

Клауд достаточно быстро поднялся по карьерной лестнице, дослужившись до почётного звания рыцаря венка. Благодаря красноречию и таланту фехтовальщика, он стал одним из лучших имперских рыцарей на всём острове.

Однако, из-за сложного характера и сварливости, скоро его отстранили от службы в легионе. Благо, на Вварденфелл как раз прибыли его младшие брат и сестра: Теодор и Ироха. Их общих денег хватило на покупку шикарного поместья у стен крепости.

ФэйтландПравить

Клауд встретил Зерона и его невесту, Корнелию, как раз в то время, когда на острове начался бунт, и войска Хлаалу под предводительством Нельсона, штурмовали крепость Пелагиад. Снаряд из катапульты попал в поместье и проломил все три этажа, после чего Клауд, Теодор, Ироха, Зерон, Корнелия и наёмники, служившие Клауду, переместились в Стоунград.

В Стоунграде Клауд стал гвардейцем. Отличился операцией, во время которой он и его отряд убили остатки стаи птиц рух и своровали их яйца, чтобы в дальнейшем приручить этих гигантских животных.