ФЭНДОМ

Корнелия
289984
Внешний вид
Титул Герцогиня (Венседореса), султанша Сотланда
Предшественник Гаррат
Преемник Кейра †
Вероисповедание Эззарианство
Политические взгляды Предположительно, монархические
Рождение 4 год до Ф.Э.
Место рождения Имперский Город, Сиродиил. Тамриэль
Смерть 28 год Ф.Э. (32 года)
Место смерти Сотбург, Сотланд
Династия Алариусы
Имя при рождении Корнелия Люция Красса
Раса Имперка
Отец Люций Красс †
Дети Розали
"Найти ублюдка!"
— Очень ласково о друге

Корнелия Люция Красса - герцогиня Венседореса, султанша Сотланда, советница.

Биография Править

Родилась в 4 году до Ф.Э. в Имперском Городе Сиродиила. Будучи еще маленькой, с родителями переехала жить сразу в Морланд, позже в Фейтгард. Всегда отличалась умением руководить толпой - ее отец был военачальником. Мать умерла рано, потому воспитанием занимался он. Воспитывая ее- привил ей упорство и стремление добиваться намеченных целей, справедливость и честность. Одним из недостатков ее есть прямота (что думает, то и говорит) и вспыльчивость.

Имеет дочь Розалию.

Холодная война Править

Основная статья Холодная война.

Через некоторое время после того, как Рафаэля и Снэпа объявили вне закона, царь Кураста, Эррвин, отправил небольшую экспедицию в леса Тельмарина, приказав им искать новые виды животных. Вся экспедиция была уничтожена, как оказалось, людьми султанши Сотланда. Эррвин взбесился, и приказал собрать лучших агентов Кураста (а также создал группировку ОТГ-1) и они засели на территтории Сотланда, где, иногда уничтожали корованы, которые поставляли в разные страны.

Наступил 27 год. Отношения между двумя странами всё напрягались. Последней каплей терпения Эррвина было убийство лучшего из лучших Фэйтландской Империи - Рафаэля Пендрагона. По крайней мере, он думал, что Корнелия убила Рафаэля. Он приказал бойцам уничтожить Корнелию.

Смерть Править

Наступил двадцать восьмой год Фэйтландской Эры. Бойцы ОТГ-1 прибыли в Сотбург. На следующее утро в Сотбурге случился сбой оборудования, и пожар на всю столицу. Вся семья Корнелии сгроела заживо.