ФЭНДОМ

Крезз
Dremora

Крезз

Девиз Служи своей родине, и она послужит тебе
Титул Президент Пригранья
Предшественник Мехил
Вероисповедание фейнианство
Рождение 0 год Фэйтландской Эры
Место рождения План Мехруна Дагона
Смерть 42 год Ф.Э.
Место смерти Пригранье: город Дженрол
Имя при рождении Крезз
Раса Дремора
Оружие/Артефакт Даэдрический меч

Крезз - Президент Пригранья с 34 года Ф.Э. по 42 год Ф.Э.

БиографияПравить

Юношество и становлениеПравить

Родился и вырос в плане Мехруна. С малых лет сражался за свою жизнь. В 15 году Ф.Э. попал в Фейтланд, где достаточно долго скитался, пока не поступил на службу в Кураст. В 30 году стал свидетелем свержения царя Эррвина, чему не особо огорчился. Учавствовал во Второй Мировой, бок о бок прошел ее с Мекруззом. Колонизировал Луос, за что был награжден. Вел расследование по делу Димитриуса, и случайно убил Фроста на Талате, когда тот напал на воинов Мекрузза. После восстания Энфельхорна в Пригранье, взошел на пост президента и пробыл там восемь лет. В течении этого времени он поднял страну из руин и более менее наладил жизнь.

Личная жизнь и последний годПравить

Свою любовь, Дженифер, он повстречал в пустыне Эрис, когда ехал по делам в Песчаный замок. Это был 36 год. Он прожил с Дженифер 6 прекрасных лет, у них родились девчонки - полукровки. В 42 году они собирались ехать всей семьей на Эа, когда неожиданно из Кураста пришел приказ о снятии с должности Крезза. Фурии, которые и так не жаловали Крезза, возроптали вовсе. 30 августа произошло восстание везде, где были фурии. Сам Крезз принял бой в собственных покоях, защищая Джен. Силы были неравны и вскоре Крезз упал на пол истекая кровью, последнее что он видел, как на фурий набросилась Дженифер. Это был настоящий дремора, каких мало, до последнего преданный Империи и защищавший самое ценное в его жизни.