ФЭНДОМ

Крэг
570029
Титул Император
Начало 30 год Ф.Э. - официальный захват всего Сиорна
Конец 40 год Ф.Э. - капитуляция в Фэйтгардской Тюрьме
Вероисповедание Атеизм
Политические взгляды Монархические
Рождение 12 год до Ф.Э.
Место рождения Неизвестный Мир
Смерть 98 год Ф.Э.
Место смерти Фэйтгард, Фейнландская Республика
Имя при рождении Крэг
Раса Варвар (орк)
Оружие/Артефакт Меч Владычества

Крэг - император Сиорнской Империи.

Биография Править

Крэг родился в неизвестном мире в 12 году до Ф. Э. и пришёл в План Фэйтланд, ещё молодым. Но попал не на континент Фэйтланда, а на Сиорн. Обладая огромной силой, волей и красноречием, он легко сплотил варварские племена Сиорна уже в 22 года, основал город Дерхарт и за двадцать лет войн захватил почти весь Сиорн, объединив его в Сиорнскую Империю. Но континент был слишком мал и перенаселён варварами и требовались новые земли. Следующей целью стал заморский континент Фэйтланд и тамошняя Фэйтландская Империя. Туда Крэг отправил миллион варваров во главе с Пятью верными полководцами, помогавшими ему ещё во время создания Сиорнской Империи.

Война с Фэйтландом Править

Основная статья - Вторая Мировая Война.

Крэг всё время просиживался в Дерхарте, а своих полководцев отправлял на войну. Ценой многих жертв и сражений Фэйтландская Империя одержала победу. В 38 году Крэг был пленен в Сиорне, но капитуляцию подписал лишь спустя два года.

Последние годы Править

В 52 году его освободили, но из-за экспериментов Риттера Вульфа бывший Император Сиорна тронулся рассудком. Он присоединился к бездомным, которые возили его в клетке по улицам в обмен на еду, показывая, как Императора Варваров. Это продолжалось много лет. В 98 году Крэг умер от старости в своей клетке, прожив 110 лет. Президент Сиорна Эльфейн распорядился перевезти его прах в Сиорн и похоронить в Дерхарте под небольшим памятником, воздав почести объединителю Сиорна и основателю Дерхарта.