ФЭНДОМ

Леорн (спутник)
Эллиарх-4
Дата открытия 55 год Ф. Э.
Спутник Элиота
Большая полуось орбиты 250 км
Радиус 2,5 км
Период обращения 20 минут
Масса ?
Период вращения синхронизирован (всегда повёрнут к Элиоту одной стороной)

Леорн - естественный спутник Элиота, спутника Эллиарха и единственный известной в солнечной системе спутник спутника.

Название Править

Название "Леорн" восходит к Элиоту, Королю Тритонов. Леорн - наместник Элиота. Как известно, народ Тритонов сотворил именно Эллиарх. Известия об Элиоте и Леорне доступны благодаря тому, что однажды Король приютил Жаклин и Мирфейна, когда после очередного самозакаменения Императора Фейна Ади, Вульф и Мекрузз делили власть в Империи. Название предложил Фезз, помощник Крузза, Начальник Космодрома Сот. Имперское Астрономическое Общество подтвердило выбранное название.

Элиот как небесное тело Править

Сотворение Править

По составу Элиот скорее всего является крохотным астероидом, захваченным вместе с Элиотом притяжением массивного Эллиарха.

История открытия Править

Открытие спутника стало возможным благодаря орбитальному аппарату "Элли-2", который был успешно выведен на орбиту вокруг Эллиарха. Было сделано множество фотографий планеты и её окрестностей. На одной из них и обнаружили Элиот и его маленький спутник.

Исследования Править

"Элли-2" позволил сделать фотографию спутника плохого качества, на фоне планеты.