ФЭНДОМ

Лилит
Лилит
Титул Королева Регент Морланда
Предшественник Азерлад
Преемник Альнаэдра
Рождение 10 г. Ф.Э.
Место рождения Королевство Морланд
Смерть 35 год Ф.Э.
Место смерти Королевство Морланд, Акватория Морланда
Дети ЛжеЭззерт II

БиографияПравить

Дреморка, всю жизнь прожившая в Андерладе. Училась лучше всех в школе и институте, умная девочка. В 31 году родила сына Эззерта, в честь Короля, от неизвестного маньяка насильника.

Вступила в революционную партию морланда и была выбрана на роль правителя за свои большие познания в политике и в искусстве управления людьми.

Благодаря генералу Эррону стала Королевой-регентшей Морланда при сыне, Лжеэззерте Втором. Ее хитроумная операция спровоцировала революцию в Андерладе, в ходе которой Азерлад был свергнут, а она воцарилась на престоле.

За время правления Лилит успела провести несколько крупных реформ, а так же мобилизовать и усилить армию. Она считала целью восстановление прежних границ Морланда, какими они были при Короле Эззерте, однако в связи с ужасной ситуацией в Империи, она спровоцировала все страны против себя и понесла поражение за поражением.

В конце 35 году войска Морланда были уничтожены Найтом и сотландскими армиями, монархия пала. Лилит с сыном попыталась сбежать в Релиас, но адмирал Дырза самовольно изменил курс флотилии, чтобы встретиться с флотилией Найта и разгромить её. В этом морском сражении флот Морланда был полностью уничтожен, а Лилит с сыном погибли.

Так закончила свою жизнь Последняя Королева Морланда.