ФЭНДОМ

Лим Страстный
Лим страстный
Девиз Я желаю красивой жизни, насыщенной незабываемыми удовольствиями!
Титул Голос Телванни
Рождение 5 г. Ф.Э.
Место рождения Нирн, Морровинд, Материк
Смерть 30 год Ф.Э.
Место смерти Фэйтланд, Север Континента
Раса Бретон
Оружие/Артефакт Кольцо удачи, Посох Огненного шара, Амулет Привлекательности

Биография Править

Голос Телванни Править

Лим был Бретоном, рожденным в Морровинде, и почти с детства взятый на обучение в Дом Телванни. Говорят, что его отец был очень богатым купцом, и отвалил очень большую сумму дому, чтобы его сын обучался магии именно там, а не в Гильдии Магов. Много лет прошло, Лим не показывал себя как ахти какой маг. Единственное в чем ему удалось добиться больших высот - так это в магии обольщения, в результате чего все Данмерки города были по уши влюблены в него. В начала 2 десятилетия Фэйтландской Эры Лима призвали в Тель Дусер, где он был выбран голосом Леди Дусер, в которую, не смотря на ее положение (в то время та уже была беременна) и не смотря на ее мужа (Нергал Дусер слыл в народе как некромант ужасающей силы). Там же Лим познакомился с новым голосом Нергала - Марайей Десне. Вместе они заключили пари, кто быстрее соблазнит своих хозяев. И они оба уже были близки к цели... Если бы не война.

Опекун Править

После рождения детей Седрика и Кассандры, родители буквально свалили все заботы о них на своих голосов, дабы вдоволь заняться предстоящей войной. Лим стал опекать и обучать Седрика в башне Тель Дусер, пока однажды маги не принесли весть о том, чтобы Марайа и Лим брали детей Дусеров и скорее бежали из страны. Голоса решили рвануть на материк.

Маги Фэйтланда Править

Прибыв в Киродиил, Голоса с детьми не знали что им делать дальше и остановились в таверне в Чейднхолле. Прошла неделя, прежде чем Лим вспомнил, что существует отдельный план, в котором однажды бывал Лорд Дусер. При помощи магического ритуала, они переместились туда, очутившись посреди праздника в Королевстве Морланд. Чужаков приметил правящий тогда Эззерт Дреморус и поселил их сначала в гостевом доме в Андерладе, а затем в Крепости Фарлаг, где назначил Марайу и Лима преподавателями магии, поскольку был наслышан о силе магов Телванни.

Гибель Править

Однажды Седрик и Кассандра сбежали из крепости путешествовать, а Лим, не помня себя, отправился на их поиски, которые к сожалению не увенчались успехом. Лим замерз насмерть где то на севере континента Фэйтланд.