ФЭНДОМ

Лоранс Увани Дусер
Лоранc
Титул Магистр Телванни, Глава клана Берне
Преемник ...
Рождение 5 г. до Ф.Э.
Смерть 24 г. ф.э.
Династия Дусер
Раса данмер
Дети Седрик и Кассандра Дусеры

Биография Править

Юность Править

Родилась в 5 году до Ф.Э. в семье Суранского алхимика и целителя Саллеса Увани.

Мать семейства, Лаура Увани - умерла во время родов младшего сына, и Лоранс осталась единственной женщиной в семье. Отец и братья Айрас и Крисс души в ней не чаяли, благодаря чему девочка росла капризной и ленивой особой.

Однако, со временем Лоранс взяла себя в руки и стала учиться, набираясь уму разуму. Отец научил её не только вкусно готовить, но и варить зелья, колдовать.. всего понемногу.

Начало путешествий Править

Когда старший брат уехал в Сиродиил, а младший достаточно вырос, что бы заботиться об отце, Лоранс так же решила путешествовать и покинула отчий дом.

Впрочем, свободная жизнь была для неё развлечением. Лоранс прибилась к компании бродячих артистов, ошивающихся у Молаг Мара, и радовала жителей своим голосом и танцами.

Её любили. Не обижали.. Популярные в этих местах рассказы о безжалостных кровососах и прочих ночных тварях ничуть не пугали Лоранс, она даже не верила в них. Но, однажды утром она проснулась бледная, больная.. с кровавой раной на шее. Всё было очевидно, но так нелепо. Лоранс даже не видела напавшего вампира. Лишь запомнила его тихий шепот: Галом Дэус...

Вампиры и Телванни Править

Совершенно не представляя, что делать со внезапным "счастьем", Лоранс даже не пыталась исцелиться. Это было страшно.. но любопытно.

Таким образом, она стала вампиром клана Берне. Найдя их темное убежище, чародейка выступила в их "семью". Дабы заслужить благосклонность Лидера, вампирша должна была стать шпионкой, внедриться в Дом Телванни и добыть для клана редкую книгу о вампиризме. Что Лоранс в итоге и сделала.

Её вступление в Дом как раз пришлось на время внутреннего переворота. Первым заданием было - помочь лорду Нергалу Дусеру одолеть Рену Тирелот - могущественного некроманта и действующего Архимагистра Дома Телванни. Нергал одержал победу и завоевал уважение Советников, а Лоранс не только самоутвердилась в Доме, но стала Голосом Архимагистра Дусера, обратив на себя его внимание.

Выбор Править

Работая всё это время на фронта, девушка не могла не ощутить разницу.

В то время, как Телванни её по-настоящему ценили и уважали, Раксле Берне видел в ней лишь обращенную рабыню. Выбор был очевиден. Набравшись смелости, Лоранс склонила Раксле к поединку. Долгий и кровавый бой, в ход которого данмерка пустила всю свою ярость, силу и магические умения окончился её победой. Вампиры были поражены тем, что обращенная девчонка смогла одолеть Древнейшего вампира клана.

Так Лоранс Увани стала новым Лидером клана Берне.

Вернувшись к Телванни, Лоранс похвасталась последними событиями своему начальнику. И после этого он сам загорелся идеей стать вампиром. Лоранс успела влюбиться в него. Любовью хищника. И молча "пускала слюнки", глядя на его крепкую, сочную фигуру.

Вампирша обратила Нергала. И вовремя... через пару дней в пещере Ассу это спасло ему жизнь.

Война Кланов Править

По совету Нергала, Лоранс решила предложить вампирам Аунда союз. Маги-вампиры славились своей хитростью, надменностью и коварством, так что она продумывала каждый шаг, каждое слово. Устроив переговоры с Даунайн, Лоранс предложила ей союз с Берне и домом Телванни, однако в ответ получила ультиматум: "в Доме Телванни не должно остаться ни одного смертного." Это условие было неприемлемым, и сам Нергал, присутствовавший при переговорах вспылил, переступив дипломатический тон. Даунайн озлилась.

Между кланами и Домом разгорелась лютая война. Обе стороны поплатились очень дорогим.. за эту войну.

Борьба за жизнь Править

Дальнейшая жизнь Лоранс была накрепко связана с Нергалом. Они уже не скрывали своих чувств и вскоре сыграли свадьбу. Казалось, весь мир был настроен против них.. Война кланов. Нападение на свадьбе. Рождение мертвых детей.

Перенеся тяжелые роды, Лоранс вместе с мужем отправилась в святилище Молаг Бала, надеясь с его помощью вдохнуть в мертворожденных вампиренышей жизнь. И по пути они подверглись ещё одному подлому нападению вампиров Аунда, в результате которого Седрик Дусер лишился головы и возможности воскреснуть, а сама Лоранс впала в безумие от горя и чуть не покончила с собой.

Но бой они выиграли, а Молаг Бал оживил дочь Нергала и Лоранс - Кассандру. Что касается сына.. Нергал усыновил живого младенца, сына рабыни, и выдал его за воскрешенного Седрика. Лоранс верила этому.. потому что хотела верить.

Завершение войны Кланов Править

Лоранс Дусер, ставшая магистром Телванни получила собственную грибную башню и устроила в ней второй штаб своего клана, на всякий случай. После нападения у Бал Ура, Нергал и Лоранс зареклись стереть клан Аунда с лица земли, отправив на эту миссию магистра "Нового Порядка" Эрваса Андрано и нового Голоса Нергала - Марайю Даснэ. Вместе с группой магов они спустились в подземелье и уничтожили Даунайн и её клан.

После этого Берне залючили союз с Кланом Куарра, ценой которого была кровь Волрины. Сама Волрина даже не подозревала, что её кровь, кровь последнего Аунда и кровь самой Лоранс нужна для ритуала поглощения, сделавшего мертворожденную Кассандру сильнее, умнее и быстрее..

Падение Править

Последующие события были затишьем перед бурей.

Лоранс участвовала в сходках и тайных Советах и была в курсе всех событий, вовсю помогая супругу готовить восстание против Империи..

В решающий момент возглавив налет Телванни на Волверин Холл с суши, Лоранс и её маги устроили Имперцам страшную ночь. Наконец, Телванни взяли крепость, но имперские маги телепортировали в форт внушительное войско и Телванни больше не могли сопротивляться. Нергал и Лоранс попали в плен, но по глупости легионеров оказались под лучами палящего солнца..

Лоранс погибла у Волверин Холла в 24 году ф.э. В один миг со своим мужем. Для вампира она прожила очень короткую жизнь.. но яркую.