ФЭНДОМ

Марайа Даснэ
6090571
Титул Голос Телванни, Наместник Морланда
Рождение 0 год Ф.Э.
Смерть 31 год Ф.Э
Раса данмер

Биография Править

Начало Править

Марайа Даснэ родилась в 0 году ф. э. Сирота. Даже фамилия у неё не настоящая. Ещё младенцем её подкинули к двери Морнхолдского приюта, как ненужный мусор. Там девочка росла и училась.. среди других приемышей, брошенных и озлобленных. Именно тогда Марайа пообещала себе, что станет сильной, богатой и знаменитой. И никогда в жизни не вернется к нищете.

Марайа обучилась важнейшим в жизни вещам. Знать цену деньгам и самой себе. Девушкой она была милой, добродушной и коммуникабельной. Это позволило ей завести множество полезных знакомств, и в конце концов у Марайи появились собственные деньги и покровители.

Уйдя из приюта лет в 12-13, Марайа перебралась на Вварденфелл и стала бойцом. Сначала просто, затем на службе дома Редоран. Платили там хорошо и частенько посылали её на задания, связанные с гильдией бойцов и Имперским Легионом. Одно из этих приключений и полностью переломило её характер. Она познакомилась с одним Имперским центурионом Пелагиада. Влюбилась в него поуши.. ну а от военного на службе сложно было ожидать серезного. Вдоволь наигравшись с ней, имперец выкинул её.. забыл..

Вот тогда данмерка возненавидела имперцев и весь их местный легион.

Дом Телванни Править

Обучившись иллюзии (в основном, чарам) и алхимии, Марайа ушла из дома Редоран и переметнулась к Телванни.

В числе некоторых молодых магов она явилась в Тель Дусер, на "кастинг" Голосов, решив показать себя во всей красе, если её даже и не выберут. Однако, выбрали. И причем сам Архимагистр. Марайа была несказанно счастлива выбраться в люди. В доме Телванни она познакомилась с бретоном Лимом - голосом леди Лоранс. Этот модник был самым приятным собеседником. Был страстен и хорош собой и хотел овладеть чарами. И данмерка принялась обучать его этому. У неё хорошо получалось, Лим успешно практиковал иллюзию этого направления и стал более уверенным в общении с дамами. Даже очень.

Молодые голоса поспорили, кто же из них обольстительнее, и выбрали в качестве цели своих начальников. К сожалению, этот спор окончился ничьей. Марайа верно служила Архимагистру и Дому, хоть и очень боялась вампиров. А Лоранс особенно. Но, судьба сталкивала её с вампирами на протяжении всего последующего времени. Вместе с магистром Эрвасом Андрано, она участвовала в уничтожении клана Аунда, где и поборола свой страх.

Побег Править

После падения Дусеров, Марайа и Лим бежали из Морровинда в другой мир, Фэйтланд. Дабы укрыть там наследников дома.

Оказавшись в Морланде, при дворе дреморского короля Эззерта, маги стали жить в крепости Фарлаг и работать там учителями. Их деятельность была весьма плодотворной. Телванни создали несколько могущественных артефактов, таких как меч "Гармония стихий" для Эззерта и пара оберегов для детей Дусеров. А в одном из приключений даже добыли драконье яйцо.

За это время.. Лим и Марайа влюбились друг в друга, хоть и не успели по-настоящему сойтись.

Карьера в Морланде Править

Когда однажды дети улетели на драконе из крепости в неизвестном направлении, Лим рванул за ними на север и с тех пор Марайа его не видела.

Дети вернулись вместе с драконом, а сама данмерка стала придворным магом Морланда. После ареста Азерлада, исчезновения Короля и наместника Дурзы, чародейка временно возглавила Морланд. Познакомилась с Зубинландской королевской семьей, Жозе Айсскримом и другими солидными персонами запада.

К началу войны с варварами она готовила страну к обороне, хоть это ей и не понадобилось. Во время удивительного появления короля Эззерта, и его нового варварского войска, Марайа стала его правой рукой. И вместе с ним пошла в поход на Пригранье.

Гибель Править

В 31 году ф.э. во время битвы Императорской армии и армии Эззерта, Марайа была в рядах Морланда. Носясь верхом на драконе по полю боя она сразила не мало врагов. Так же наместница стала свидетелем гибели Короля. Когда Эззерт пал, а у варварской армии не осталось ни единого шанса, Марайа спыгнула с дракона и вступила в открытый бой.

Там она и погибла, в дуэли с молодой фалмеркой, Элис.