ФЭНДОМ

Маррг
Титул Магистр
Начало 20 Ф.Э.
Конец 23 Ф.Э. (из-за гибели)
Вероисповедание Эззарианство
Политические взгляды Монархические
Рождение 2 г. Ф. Э.
Место рождения Княжество Фэйтланд, Фэйтгард
Смерть 23 Ф.Э.
Место смерти Мерсерель
Имя при рождении Маррг
Раса Дремион

Маррг - Магистр Ордена Чёрного Солнца в 20 - 23 годах.

Биография Править

Маррг родился в семье воина и чародейки в Фэйтгарде. Необычным являлось то, что дреминг не пошёл ни по стопам отца, ни по стопам матери, а развивал в себе качества вора. Заприметивший юного 18-летнего дремарга Феззар, создавая Орден Чёрного Солнца, пригласил Маррга сразу на пост Магистра. Буквально через год Маррг уже стал дремионом. В первые годы существования ОЧС Маррг был третьим лицом в организации после Феззара и Харра.

Когда Император Фейн пришёл к власти и раздавил взбунтовавшийся против него Орден Полумрака, новому Ордену Черного Солнца было дано задание прочесать всю Империю в поисках преступных организаций, сотрудничая с которыми, Орден и Император могли бы получить дополнительную опору своей власти. В середине 22 года Ф. Э. в Мерсереле была обнаружена гильдия Тонг Молаг и Маррг с двумя агентами пытками быстро выяснил местонахождение их штаба. Архимагистр Феззар лично отправил в поместье Хлаало Магистра Маррга с заданием наладить контакт с Гильдией, выгодный для Тонг Молаг и Фэйтландской Империи.

Выяснилось, что Тонг Молаг много наслышан об Ордене Черного Солнца. Глава Гильдии принял Маррга и согласился на сотрудничество. ОЧС обязывался выделить Гильдии средства, а Тонг Молаг в свою очередь должен был превратить стихийную контрабанду наркотиков в Фэйтланде в подконтрольную властям. Оррин Хлаало пообещал прислать в Орден своего человека. Помедлив немного, он написал письмо Марргу, но адресата оно не нашло, так Маррг не вернулся в Фэйтгард, а был в начале 23 года по пути в штаб ОЧС убит неким агентом Ордена Полумрака, мстившим за роспуск своей организации. Узнав о смерти Магистра и провале задания, Феззар махнул рукой на Тонг Молаг из-за массы дел поважнее. С тех пор Оррин и его Гильдия оказались предоставлены сами себе. Тело Маррга так и не нашли в глуши, но поскольку почтовый нетопырь, отправленный к нему Феззаром, вернулся, то сомнений в том, что адресат мёртв, не оставалось.