ФЭНДОМ

Федеративная Республика Мекрион
982a876cba63

Герб Мекриона

Дата основания 21 февраля 35 года Ф.Э.
Официальный язык Всеобщий
Столица Кураст
Форма правления Федеративное
Крупнейшие города Кураст, Оркрист, Лейд, Хобс, Альмалейн
Этнохороним Мекрионец, мекрионка, мекрионцы
Валюта Империал
Официальная религия Эззарианство, Фейнианство
Население 218370 на 41 год Ф.Э.
Основатель Мекрузз Аларин
Правители Мекрузз Аларин с 35 года

Федеративная Республика Мекрион - страна занимающая всю территорию центрального Фэйтланда, в состав ФР входит четыре страны

Государственно-политическое устройствоПравить

Флаг

Флаг ФР Мекриона

ФР Мекрион на данный момент представляет собой федеративную республику с элементами федеративного устройства.

Главой государства является - Федеральный Президент непосредственно подчиняющийся Императору. Федеральный президент обладает всеми полномочиями, руководит внутренней и внешней политикой, является Верховным главнокомандующим вооруженными силами ФР, принимает решения об отставке и назначении правителей. Является главой Совета Федерации. Объявляет чрезвычайное и военное положение в случае внешней агрессии и природных катаклизмов.

Федеральный Президент является гарантом законодательной, судебной и исполнительной власти в ФР.

Законодательную власть осуществляет либо Совет Федерации либо сам Федеральный президент. В Совет Федерации входит четыре президента республик, главный комиссар ДКВД, министр обороны, генералыи сам Федеральный президент.

Исполнительную власть осуществляют сами президенты на территории вверенных им государств, либо Федеральный президент, или же уполномеченные органы (ДКВД).

Судебную власть осуществляют сами президенты на территории вверенных им государств, в самом ФР Мекрион действует трибунал и комиссары ДКВД.

Население Мекриона(на 41 год) - 218.370 тыс.(все расы, включая дремор, фурий, кочевников, гоблинов и т.д.)

Правители МекрионаПравить

1. Мекрузз Аларин 21 февраля 35 года - по сей день

Федеративное устройство республикиПравить

ФР включает в себя элементы федеративного устройства. А именно это дробление состава Мекриона на отдельные (республики) независимые друг от друга области, сотрудничающие в сфере науки, образования, военной сферы и т.д. Мекрион входит в состав Фэйтландскую Империю. Каждым таким образованием управляет назначенный лично президент, подотчетный только Федеральному президенту, Совету Федерации или Трибуналу. Правитель отдельной страны развивает ее на свое усмотрение, фактически является владельцем вверенной ему области.

Состав Федеративной РеспубликиПравить

В ФР Мекрион на 47 год входят следующие равноправные республики:

Кураст (Столица Кураст)

Пригранье

Оркалаг

Гоблинайл

Альмалейн

Зорг