ФЭНДОМ

Мора
Мора 1
Акватория Великий океан
Страна Фэйтландская Империя, Мекрионская Федерация, Альмалейн
Площадь 1500 км²
Население 666 (48 г. Ф. Э.)
Открыт 26 г. Ф. Э.

Остров Мора - остров в юго-восточной части Архипелага Эа, территория Фэйтландской Империи и колония Республики Альмалейн.

Остров был открыт альмалейнским путешественником Кваром, которого Наместник Сифр назначил руководителем экспедиции вместо контуженного Нельсона. 15 августа 26 года корабли Альмалейна причалили к южным берегам острова.

Столица острова и единственный населённый пункт - Форт Квар. Всего на острове проживает 666 дремор, из них 400 дремилиан и 266 дремиусов.

География Править

Наивысшая точка - 425 м над уровнем моря. Климат тропический. На острове отсутствуют крупные реки. На севере Мора покрыта непроходимыми болотами, однако скальная гряда отделяет их от южной части острова, песчаной и надежной. Площадь острова - 1500 км².

Мора

История Править

Согласно легендам туземцев, подобно всем островам Архипелага Эа, Мора была сотворена из семян Марты, дочери Йаванны и Моурильо, изгнанной из Мундуса. Из каждого семени вырос остров. Однако не все острова были заселены выходцами из мундусского графства Эа, и Мора была необитаема до приплытия альмалейнцев.

Квар оставил на острове гарнизон в 100 дремилианов, велев им построить форт и оборудовав его снятыми с нескольких кораблей пушками. С тех пор гарнизон остался на вечном поселении, моряки привезли сюда жён и детей. Островом был оставлен управлять Губернатор - дремилиан Оррхаст.

Население Править

За 20 лет население острова увеличилось в 4 раза за счёт детей уже второго поколения колонистов и приезжих шахтёров-дремиусов. В невысоких скалистых горах острова были обнаружено месторождение алмазов, которые стали импортироваться на континент, в результате чего дреморское население ни в чём себе не отказывало. Регулярные рейсы грузовых кораблей также перевозят и пассажиров.

5482006

Кроме столицы острова - Форта Квар, неподалеку разрослось поселение из хижин, а на склонах гор - временные бараки шахтёров. Жители Форт либо несут службу, либо занимаются ловлей рыбы и черепах.