ФЭНДОМ

Найт Рэйнфорест
808308
Девиз Темные глаза видят мир в истинном цвете
Титул Федеральный Президент
Предшественник должность учреждена
Преемник должность вакантна
Начало 35 год Ф.Э.
Конец 38 год Ф.Э.
Вероисповедание Эззарианство, Фейнианство
Политические взгляды Монархические
Рождение 21 год Фэйтландской Эры
Место рождения Архипелаг Сельф
Династия Рэйнфорест
Имя при рождении Найт
Раса Дремарг/ Вампир
Отец Эррхаз
Мать Инаэдра
Братья и сёстры Эррин, Эрнаэдра
Дети нет
Оружие/Артефакт винтовка Байсона

Найт - федеральный президент Эррланда, Архимагистр Ордена Красного Скорпиона, а затем Ордена Полумрака и Наместник Фэйтландской Империи.

Биография Править

Родился в 21 году Ф. Э. в семье Эррхаза и Инаэдры Зубинландских, Княжеской четы. На свет появился во время экспедиции в Архипелаг Сельф. Второй сын Эррхаза и Ины.

В детстве его часто мучали кошмары. Малыш не мог спать, был истощён. Это длилось, пока придворный маг не открыл, что причиной кошмарам - некое существо, Полнолун, обитающее в Теневом Фэйтланде.

Отец и мать, позаимствовав в Мавзолее кольцо Фаэдры, проникли в теневой Фэйтланд, сразились с Полнолуном. Однако пережитое оставило неизгладимый отпечаток в душе Найта. В отличие от веселого и бойкого брата Эррина он рос тихим и мрачным. В конце 20-х годов он познакомился с Глорфейном, сыном Императора, а когда Император Фейн был развоплощен, в жизни Найта, лучшего друга нового Императора, произошёл быстрый карьерный рост. Как в детских мечтах, он возглавил новый Орден Красного Скорпиона, созданный взамен взбунтовавшегося ОЧС, а затем и стал Наместником.

Глорфейн убил себя, а вернувшийся Фейн оставил Найта на посту. Однако со временем Найт окончательно потерял уважение ти к Императору, и к своему отцу. В 38 году он взбунтовался, за что был посажен в Тюрьму. С помощью Димитриуса обратившись в вампира, Найт сбежал и попытался сделать интригами так, чтобы в Сиорне поражение потерпел Фэйтланд. Это ему не удалось и с тех пор он скрывается на острове Белг среди пиратов.