ФЭНДОМ

Нергал Дусер
X 48126a332121212121212
Титул Архимагистр Телванни
Предшественник Рена Тирелот
Преемник Фафнир
Рождение 10 г. до Ф.Э.
Место рождения Морровинд, Материк
Смерть 24 год Ф.Э.
Место смерти Нирн, Тамриэль, провинция Морровинд, остров Вварденфелл, Вольверин Холл
Династия Дусер
Дети Седрик Ди Дусер, Кассандра Ди Дусер
Оружие/Артефакт Посох Нергала, Посох Стон, Посох Магнуса, Перстень Отрила, Маска Клана Берне

Биография Править

Ранние годы Править

О рождении и детстве Нергала известно крайне мало. Известно что рожден он был в Морровинде, в семье чистокровных Телванни. В юношестве дружил с магом по имени Келеголеф, тогда еще учеником Гильдии Магов. В возрасте 19 лет вступил в Великий Дом Телванни, что неслыханно для такого малого возраста.

Дом Телванни Править

У молодого Нергала обнаружился очень сильный магический дар. Он буквально на ходу схватывал все знания, уже в возрасте 24 лет он мог творить поистине могущественные заклинания. Многие старые маги удивлялись такой мощи, и говорили что он далеко пойдет в доме Телванни. Молодой Данмер стрелой взлетал по карьерной лестнице. Однако тогда же в жизни Нергала и случилась первая несостыковка с интересами Дома.

В возрасте 25 лет он получил звание Магистра дома. Такого небыло еще со времен Нереварина, и Нергал был горд получить это звание. Однако во время посвящения, в Зале Совета было выдвинуто предложение о начале торговли с Империей Тамриэля. Выдвинул это некий Магистр Остромунд. Некоторые магистры согласились с его точкой зрения о начале торговой революции в доме, однако Нергал резко заявил против, мотивируя тем что Дом Телванни никогда не будет иметь никакого отношения к Империи. В ответ Остромунд бросил очень едкое оскорбление в адрес нового магистра. Итогом стала "Война Двух Башен", в ходе которой были разрушены Тель Тронг и Тель Муртол. Магистр Остромунд был убит, а Нергалу пришлось бежать с Вварденфелла на материк.

Архимагистр Править

В возрасте 30 лет Нергал возвратился из своего путешествия в почти разрушенную систему дома. Правление Архимагистра Рены очень сильно врезало по благополучию дома и по его положению среди других домов. Нергал вместе со своим голосом, Эрвасом Андрано, решил устроить переворот.

В компании 7 магов Телванни, Нергал взял штурмом Тель Тирелот, где находилась Архимагистр. В ходе жестокой магической схватки половина Тель Тирелота была разрушена, а Архимагистр убита, успев перед смертью передать бразды правления Нергалу. В этот день Нергал Дусер впервые повстречал Лоранс Увани.

Вернувшись в Садрит Мору, Нергал убедил остальных советников признать его власть, и в возрасте 30 лет, в 20 году Ф.Э. Нергал Дусер официально стал Архимагистром Дома Телванни.

Лоранс и Берне Править

Став Архимагистром, Нергал назначил Эрваса магистром в знак благодарности. Своим же новым голосом он назначил Лоранс Увани, которая оказала содействие при свержении предыдущего Архимагистра. В процессе их совместной работы Нергал узнает, что Лоранс - вампир Клана Берне, и ее заданием было внедрение в Дом с целью поиска книги "Записки Галура Ритари". Однако за все время, пока она была голосом, она успела влюбиться в Нергала. Став Главой Клана Берне, Лоранс могла всецело посвятить себя Дому и Нергалу.

Любовь и в жизни и в смерти Править

Нергал основал башню Тель Дусер и учередил собственный орден "Новый Порядок", занимающийся охраной Архимагистра.

Лоранс всегда находилась рядом с ним. Нергал по настроящему влюбился в эту девушку, несмотря на ее "нежизнь", и уговорил ее превратить себя в вампира, чтобы они могли быть всегда вместе (хотя сам он мотивировал это тем, что хотел получить еще большее могущество).

Став вампиром, Нергал и Лоранс как бы оказались равны в правах. В Доме Нергал был Архимагистром, а в Клане Лоранс - Главой. Вместе они совершили множество путешествий по Вварденфеллу, из которых наиболее известно из них - это поход за посохом Магнуса.

Свадьба, Рождение детей и Война Кланов Править

В начале 21 года Ф.Э. Лоранс забеременела. Для для обоих родителей это была великая радость, однако сопряженная с ужасом. Как известно, за бессмертие вампиры платят бесплодием. И Нергал стал искать способ не потерять своих детей.

Ему пришла в голову идея о союзе с вампирским кланом Аунда, могущественными магами Вварденфелла. Вместе с Лоранс, он отправился на встречу с главой клана Аунда. Она согласилась открыть тайну рождения вампиров, однако цена ее была слишком высока. Невыдержав, Нергал послал ее куда подальше. Конфликт чуть было не завершился кровопролитием, еслиб не Лоранс. Глава Аунда ушла, но обещала, что отомстит за дерзость. Вернувшись в Тель Дусер, родители снова задумались.

Вскоре подошло время свадьбы. Было объявлено величайшее пиршество, были приглашены главы других домов, а из храма был приглашен ординатор для венчания. Лоранс находилась уже на 9 месяце. Однако после венчания произошли черезвычайно страшные события.

Ординатор, закончив венчание, обернулся волком и кинулся на молодоженов. Нергал еле успел отпихнуть Лоранс, прежде чем острые клыки впились бы ей в горло. В следующий момент оборотень сгорел дотла. Свадьба испорчено. Гости в спешке разбегались. И в этот момент Лоранс почувствовала себя нехорошо. Начались роды. Приказом Нергала Тель Дусер был оцеплен Орденом от посторонних. Лоранс родила мальчика и девочку. Оба данмеры - альбиносы. Оба мертвы.

Взяв с собой жену, детей и магов из Ордена, Нергал отправился в святилище Молаг Бала, просить принца об оживлении своих детей. Однако по пути на него было совершено нападение. Вампиры клана Аунда устроили на чету Архимагистра засаду. В результате вооруженной стычки все маги ордена были убиты, а мертворожденному сыну Нергала была отрезана голова. Лоранс впала в безумие, попытавшись убить себя. Все закончилось бы очень плохо, если бы не подоспевшие вовремя Эрвас с магами. Нергал таки добрался до святилища.

Молаг Бал, Принц Даэдра согласился оживить дочь Нергала, однако оживить сына был не способен ни он, ни Маннимарко. Лихорадочно соображая, Нергал приказал Эрвасу найти "Такого же как мой сын". Лоранс находилась в бреду, что то бормоча и смеясь. Единственное что сейчас мог сделать Нергал - это уверить ее, что ее сын жив. В конце 21 года Ф.Э. Молаг Бал оживил дочь Нергала, и ей было дано имя Кассандра Ди Дусер. Младенцу, принесенному Эрвасом, было дано имя Седрик Ди Дусер, и Лоранс приняла его за родного сына, хоть он и не был вампиром. Нергал объяснил жене, что при воскрешении, Маннимарко исцелил сына от вампиризма, сделав его простым смертным. С тех пор Нергал нес груз тяжкого бремени на себе.

Вернувшись в Тель Дусер, Нергал приказал ордену уничтожить клан Аунда. В тот же день Орден "Новый Порядок" уничтожил логово вампиров, а сами Аунда истреблены все до единого.

Сговор Домов Править

Гибель сына и ложь жене сильно изменили Нергала. Он стал более резок, более жесток. По велению Маннимарко, Нергал выкупил Ординиран у Дома Хлаалу и основал там Телваннийскую школу некромантии. В благодарность Маннимарко обучил Нергала могущественнейшему ритуалу, секрет которого был утерян с его смертью.

Все чаще и чаще вспыхивали споры о войне с Империей. Ослабленная, она уже не могла оказывать то давление на Морровинд что раньше, и Нергал решил действовать. Он отправился в Даэдрический план Фэйтланд на тайную встречу глав Великих Домов Морровинда для обсуждения предстоящей войны с империей. На том собрании у него вышел конфликт с Грандмастером Хлаалу Нельсоном, не повлиявшим на их дальнейшие планы по поводу империи, однако настроившим Нергала резко против этого дома.

Тогда же Нергал повстречался с хаджитом Ади Дасом, служителем Молаг Бала, который напомнил ему о долге за воскрешение дочери.

Падение Дусеров Править

В 24 году 4 Великих Дома, действующие в Вварденфелле, начали мобилизацию. Нергал первой целью для наступления выбрал Вольверин Холл - бельмо на глазу и Телванни. Хлаалу выбрали пункты наступление на другой части острова, таким образом разделяя силы Империи. В ту ночь Нергал и Лоранс, оставив детей на попечительство своих голосов, отправились во главе с многочисленными магами дома штурмовать Имперскую крепость.

Однако все пошло не по плану. Дома Редоран и Дагот предали Дом Телванни и Дом Хлаалу. Дом Дагот заключили сделку с Империей и получили во владение Гнисис, таким образом силы атакующих данмеров уменьшились в половину.

Битва при Вольверин Холле началась. Войска Нергала обстреливали крепость, оставляя пробои в стенах. Имперскому легиону туго приходилось против магов. Когда наконец стены пали, и войны Телванни хлынули за стены, на горизонте показалась Имперская эскадра. Нергал приказал своему малочисленному флоту идти в контр - наступление. Командовал флотом лично Эрвас Андрано.

Взяв Вольверин Холл окончательно, Нергал велел магам прикрывать его флот, который вел жестокий бой с Имперскими галерами. Битва шла уже несколько часов. Ни на чьей стороне небыло перевеса. И в тот момент боги отвернулись от Телванни. Внезапное вмешательство, и 1500 легионеров телепортировались прямо из имперского города при помощи магов гильдии. Для обескровленного войска Телванни это был страшный удар. Эрвас погиб сразу, пробитый насквозь арбалетным дротиком.

Нергал и Лоранс были парализованы заклианиями на крепостных стенах. Несмотря на помощь Маннимарко, Империю не смогли остановить. И тут взошло солнце...

Выписка из летописи:

"Первый луч прожег спину Нергала. Данмер громко закричал от нестерпимой боли, никода не испытываемой им прежде. Второй луч попал в ногу, и вампир упал на холодный каменный пол. Солнце вставало на востоке, принося простым обывателям новый день и новую жизнь. Но здесь, в стенах холодного Вольверин Холла, Архимагистр Величайшего Дома Телванни погибал под лучами восходящего солнца, бившего в дыры в стенах. Мысли Нергала вознеслись к его возлюбленной, которая так же погибала под этим солнечным ударом. В его мыслях пронеслось:
- Прости любимая... Я не смог тебя спасти... О Молаг Бал!!! Прошу, присмотри за моими детьми... А меня победили....'

И с этими мыслями вампир вспыхнул красным пламенем и превратился в кучку праха на холодных камнях имперского форта. Его последний ледяной вопль долго метался по этим краям, вселяя ужас в жителей, дошел до самого моря призраков и пропал. Больше его не слышали ни в одном из миров."