ФЭНДОМ

Орден Новый Порядок
ОНП
Эмблема
Лидер(ы) Династия Дусер
Страна Великий Дом Телванни
Тип Орден (агентство)
Активность 20 г. Ф.Э. - 4 г. 4 эпохи

Орден, основанный Нергалом Дусером для защиты власти Архимагистра Великого Дома Телванни.

Численность Ордена Править

  • 1 Архимагистр (Этот пост занимают исключительно наследники Нергала Дусера, поскольку Орден подчиняется только ему и его потомкам).
  • 3 Магистра
  • 20 Магов Ордена (Каста Рыцарей). Их эбонитовые доспехи зачарованы заклинаниями Щита и Отражения заклинаний, что делает их крайне опасными в бою.
  • 60 послушников (Каста Оруженосцев)
  • n акколитов (Каста Студентов)

Академия и главное здание Ордена базировалось в Тель Андраноре.Набор в орден производился исключительно из населения Великого Дома Телванни.

Весь орден целиком подчинялся Семье Дусеров, и считался их главной защитной структурой.

Экипировка Члена Ордена "Новый Порядок" Править

- Эбонитовые доспехи. - Эбонитовое оружие (на выбор мага). - Свиток Телепортации в Садрит Мору.

Эбонитовые доспехи создавались в Доме Редоран из эбонита Дома Дагот.

Каждый член ордена должен был владеть тяжелыми доспехами, каким либо видом оружия и школами Разрушения, Изменения и Восстановления.

История Ордена Править

Орден на протяжении всей жизни участвовал во всех операциях, проводимых Домом Телванни. Они оберегали Дусеров на пути в Бал Ур, они уничтожили вампирский клан Аунда и их логово, они помогали армии Дома Дагот штурмом брать призрачные врата, они принимали участие в битве при Вольверин Холле, они устроили операцию по краже артефактов Нергала Дусера из Вольверин Холла и так далее.

Однако, во время вторжения Аргониан в Морровинд, Орден был уничтожен полностью, и теперь это уже история.