ФЭНДОМ

Оррин Хлаало
312064
Титул Грандмастер
Предшественник должность учреждена
Начало 9 Ф.Э.
Вероисповедание Альмсиви
Политические взгляды Монархические
Рождение 20 год до Ф.Э.
Место рождения Нирн, Тамриэльская Империя, провинция Морровинд, Балмора
Имя при рождении Оррин Хлаало
Раса Данмер

Оррин Хлаало - основатель и бессменный грандмастер Гильдии Тонг Молаг с 9 года Ф. Э.

Биография Править

Оррин Хлаало родился в 24 году до Ф. Э. (408 ТЭ) в Балморе, в родовитом семействе Хлаало, имевшем собственный особняк рядом со ставкой Дома. Отцом его был Рален Хлаало, богатый дворянин. Когда Оррину было девятнадцать лет, Танелен Велас из Камонны Тонг убил его отца. Оррин в это время гостил у сестры своей матери и вернувшись, поклялся отомстить за смерть родителя, однако его опередил Нереварин, уничтоживший весь штаб Камонны Тонг в Балморе. Однако с тех пор Оррин воспылал ненавистью ко всей преступной организации и уже через год вступил в конкурирующую с ней Гильдию Воров. Дойдя до Матерого к 32 годам, он понял, что выше уже не подняться, в то время как велико было желание быть лидером собственной организации.

В Морровинде "рынок" гильдий и фракций был занят, к Тамриэльской Империи Оррин питал отвращение и прослышав о Плане Фэйтланд подался туда. Обосновавшись в начале 9 года Ф. Э. в незаселенной стране Мерсерель, Оррин Хлаало собрал вокруг себя полсотни земляков-эмигрантов, выстроил особняк в стиле Дома Хлаалу и начал распространять по Фэйтландской Империи своих курьеров, предлагающих гражданам наркотики, оружие или рабов, основав Гильдию Тонг Молаг по образцу Гильдии Воров и Камонны Тонг.

Количество членов Гильдии увеличивалось очень медленно. Причиной этому была крайне низкая численность вварденфелльских данмеров в Фэйтланде и нежелание дремор вступать в организацию, где элиту составляла другая раса. Благодаря постоянным войнам Империи с окраинными странами и звериными народами, Фэйтланд в рабах не нуждался (к тому же рабство по молчаливому согласию Императоров было не в почёте), а лучшее из оружия, предлагаемое Гильдией, было эбонитовым (дреморы же легко делали даэдрическое). В итоге 98 % процентов заработка Тонг Молаг оказалось связано с наркотиками, хотя у Оррина изначально была иная цель. Сборы членов гильдии обыкновенно происходили в трактире или Поместье Хлаало, прием же новых членов происходил только лишь в штабе Гильдии.

Орден Полумрака, а вместе с ним и фэйтландские власти не знали о существовании Тонг Молаг на протяжении 13 лет. Когда Император Фейн пришёл к власти и раздавил взбунтовавшийся против него Орден Полумрака, новому Ордену Черного Солнца было дано задание прочесать всю Империю в поисках преступных организаций, сотрудничая с которыми, Орден и Император могли бы получить дополнительную опору своей власти. В середине 22 года Ф. Э. гильдия Тонг Молаг была обнаружена и агенты ОЧС пытками быстро выяснили местонахождение их штаба. Архимагистр Феззар лично отправил в поместье Хлаало Магистра Маррга с заданием наладить контакт с Гильдией, выгодный для Тонг Молаг и Фэйтландской Империи. На тот момент Маррг был третьим в ОЧС, после Феззара и Харра.

Выяснилось, что Тонг Молаг много наслышан об Ордене Черного Солнца. Глава Гильдии принял Маррга и согласился на сотрудничество. ОЧС обязывался выделить Гильдии средства, а Тонг Молаг в свою очередь должен был превратить стихийную контрабанду наркотиков в Фэйтланде в подконтрольную властям. Оррин Хлаало пообещал прислать в Орден своего человека. Помедлив немного, он написал письмо Марргу, но адресата оно не нашло, так Маррг не вернулся в Фэйтгард, а был по пути убит неким агентом Ордена Полумрака, мстившим за роспуск своей организации. Узнав о смерти Магистра и провале задания, Феззар махнул рукой на Тонг Молаг из-за массы дел поважнее. С тех пор Оррин и его Гильдия оказались предоставлены сами себе.

Контрабанда по прежнему была неподконтрольной властям и координируясь Оррином Хлаало. В конце концов Мерсерель оказался обжит и разведан, поместье Хлаало нанесли на карты, но данмеры удачно прикинулись морровиндской диаспорой. Ни барон Бафомет, ни правивший страной после него Герцог Зерон, ни барон Бриз больше Тонг Молаг не беспокоили. На данный момент Тонг Молаг занимает лидирующее место в Империи по торговле наркотиками и жестоко расправляется с независимыми распространителями. А состояние Оррина на 41 год Ф. Э. оценивается в 130 млн. империалов. По слухам, данмер хранит его в огромном подвале под особняком. Количество членов гильдии, по оценкам на 36 год, составляло 97 данмеров. Они контролируют распространителей наркотиков в городах и провинциях.