ФЭНДОМ

Эззарианство - политеистическая религия, образованная на основе Культа Творца Эззара и Стихийных Богов - создателей мира.

Творец Эззар †Править

Эззар

Творец Эззар

Эззар - Творец, Создатель Мира и Звездной Системы Фэйтланда. Дремора -лорд. Стал Принцем Даэдра с помощью машины двемеров, обхитрив своего соперника в дворцовых интригах Фаэдру.

Своей силой и волей он создал Стихийных Богов Земли, Воздуха, Огня и Воды и вместе с ними сотворил План Фэйтланд, отделив княжество Фэйтландское от плана Принца Гвалхгвина Mundus Dagotis.
В Древнее и Старое Время Творец часто появлялся лично. Но в отличие от прочих Богов. никогда не вмешивался в дела созданного им мира, не желая нарушать естественный ход событий. По легендам Творец в первое время после Сотворения Мира жил в джунглях Сотланда, в древнем храме с народом обезьян. Позже он полюбил Богиню Ташу и вместе с рождением сына Эона переселился в Небесный Храм. Последнее появление Творца относится к 22 году, когда в мир вторгся Разрушитель Мехрун Дагон. Силы Творца и Разрушителя оказались равны. Творец отстоял свой мир, но ни его, ни Разрушителя уже никогда не будет в зримом мире, ибо они оказались развоплощены навсегда. Сила Эззара осталась в его мире, а все народы мира будут вечно благодарны ему. Главный Храм Эззара находится в Фэйтгарде, ещё один в джунглях Сотланда, где, по легендам, жил некогда и сам Творец. Эззарианство является государственной религией Фэйтландской Империи и распространено повсеместно.

Бог Земли Асталад †Править

Бог земли

Бог Земли - Асталад

Асталад - Бог Земли, помогал некогда Творцу Эззару создавать земную породу Фэйтланда.

Обитает он, по легендам, в тёмной пещере недалеко от Храма Земли в центре Подземья. Живые сталактиты и сталагмиты отпугнут любого незваного гостя. Народ гекконов поклоняется Богу Земли в его Храме. Первосвященником Асталада был Горракс, Владыка Подземья. После гибели Горракса новым стал ксивилаи Азазель.

Убит в 37 г Ф.Э. Ади, который позже был вынужден занят место Бога Земли и держать на своих плечах Фэйтланд

Бог Огня ФареолПравить

Бог огня

Бог Огня - Фареол

Бог Огня - помогал Творцу разжечь огонь в глубинах земли.

Там и поныне находится Царство Бога Огня, населённое барланами, могучими огненными духами. Единственный вход в Царство, намного ниже самых нижних пещер Подземья, по преданиям, находится в Вулкане Агрохт в центре Фэйтланда. Однако на страже стоит барлан Агрохт, многие годы скованный в вулкане горными породами и изрыгающий лаву и пепел. Говорят, когда-нибудь Агрохт освободится и настанет Конец Света.

Бог Воды ЭллиархПравить

Бог воды

Бог Воды - Эллиарх

Бог Воды - создал Великий Океан окружающий континенты Фэйтланда.

Говорят, его царство находится в огромной подводной долине, вдали от всех морских путей.

Бог Воздуха СересПравить

Бог воздуха

Бог Воздуха - Серес

Бог Воздуха - окутал Фэйтланд воздухом при Сотворении Мира.

Его народ - птицелюди сересы, служившие самому Творцу вестниками и дозорными мира. Обиталище Сереса - Птичий Замок, из облачного вещества. Местонахождение его неизвестно.

Бог Света ЭонПравить

Эон

Бог Света - Эон

Бог Света - самый младший из Богов.

Сын Творца Эззара и Богини Таши. Обитает он в Небесном Храме. Когда Эон появляется среди людей, чтобы получше узнать их, обычно на его ослепительное сияние собираются такие толпы, что это смущает юного Бога Света и он снова надолго исчезает в небесах.

Покинул Фэйтланд вместе с Фростом в 34 г Ф.Э.

Богиня Растений Эурита †Править

Эурита

Богиня Растений Эурита

Богиня Растений - повелительница растений Фэйтланда.

Богиня Растений или Богиня Природы жила на острове Фейна в Храме Цветов до 26 года Ф.Э. в окружении свой верных слуг - гигантских богомолов мантиссов.

В 26 году по приказу Короля Тельмарина Эррвина остров был подвергнут массивной бомбардировке входе которой Эурита была развоплощена.

Фейн Фаэдриал Править

Основная статья Фейн Фаэдриал.

Фейн Даэдра

Фейн в облике Даэдра

Фейн стал Даэдрой в крепости Дагот Ур, благодаря Дагот Эосфоре. Фейн жил как обычный человек, однако, с божественными способностям. Чуть позже он стал Хранителем Фэйтланда, вторым, после Эззара. Вскоре он уничтожает Амаара Моурильо, а тот закрывает Фейна в Мёртвых Землях, где Фейн Фаэдриал совершил самоубийство, уничтожив рядом с собой ядерную ракету. Затем Хранителем Фэйтланда стал Эон. Эон сделал так, чтобы порох не горел, а ядерные ракеты не взрывались.

Заклинание разрушилось в связи ухода Эона в 34 г Ф.Э.

Принц Даэдра Ади † Править

Ади стал Даэдра в Плане Фейна,после битвы с Боэтией,поглотив силу из ее мраморной статуи.Заменив Боэту,Ади полюбил сеять смуту и хаос среди народа.Негласно считается богом предательства Фэйтланда.После самозакаменения Фейна в конце 40-х г,взял на себя роль Хранителя Фэйтланда,до возвращения Имератора.

Принц Даэдра Мекрузз Править

Мек12

Мекрузз в облике Даэдра

Мекрузз обрел божественные силы когда был побежден Асталад. Тогда уже в дреморе была частица силы Земли. После закаменения Ади, Мекрузз стал следующим богом Земли. А перед этим, дремора с помощью Фейна и Ади победил бога Порядка Джиггалага и стал Даэдрой. Также на территории Мекриона распространена вера Аларизм.