ФЭНДОМ

Сара Пендрагон
Титул Наследственная хозяйка таверны "Графский Герб"
Предшественник Игрэйна Пендрагон
Начало 37 год Ф.Э.
Вероисповедание Девять богов
Политические взгляды Коммунистические
Рождение 2 год до Ф.Э.
Место рождения Чейдинхол, Сиродил
Имя при рождении Сара Элла (два имени) Уэллс
Раса Имперка
супруг/а [не успели пожениться] Рафаэль Пендрагон

Позднее, неизвестно.

Дети Томас Каст Пендрагон Уэллс

Сара (иногда, Элла) Пендрагон - невеста Рафаэля, от которой он сбежал на встречу к приключениям.

Биография Править

Родилась Элла в Чейдинхоле, в семье аристократов, которых зарезали в 16 году Ф.Э. Когда их зарезали, она стала жить с Рафаэлем. Спустя 2 года они решили жениться. За месяц до свадьбы, жених сбежал, оставив её одну. Родители Рафаэля не понимали, почему он её бросил - умницу, красавицу. А всему виной были приключения, которые жениха и погубили. Но это другая история.

Так вот, Сару "пригрела" семья Пендрагон, которая стала для неё совсем родной. Через месяц оказывается, что она беременна, через 7 месяцев у неё рождается сын Том. Через 4 года она женится на мужчине, Который оказывается "настоящей своолчью". Том решает сбежать от отчима за отцом, и сбегает от матери аж в 13 лет. Через полгода Сара разводится. К тому времени скончался Утер Пендрагон. Сара и мать Рафаэля остались одни.

В 36 году умерла и мать Рафаэля. Сара осталась совсем одна. К этому моменту ей уже было 38 лет, и на детей нельзя было сильно рассчитывать...

До сих пор живёт и держит "Графский Герб". То, что случилось (смерть Рафаэля и его сына) она не знает, и, слава богу, никогда уже не узнает.