ФЭНДОМ

Сиорн - континент Планеты Эззар, расположенный западном полушарии, к западу от континента Фэйтланд. Большая часть территории в настоящее время является частью Фэйтландской Империи.

5718034

Карта Сиорна от 34 года

География Править

Длина континента с севера на юг составляет около 600 км, ширина с запада на восток — около 500 км. С востока омывается морем Тритонов, с остальных сторон - Великий Океан.

Рельеф Править

Преобладают равнины. На западе - наибольший горный хребет континента, Западные горы. На юго-востоке - небольшие Костяные горы. На северо-востоке - горный массив Зеленогорье. Восток крупнейшего острова Угрон занят Бараньим Хребтом.

Геология Править

В основе территории континента лежит старая Сиорнская Платформа, в которую не входит остров Угрон, относящийся к Фэйтландской.

Полезные ископаемые Править

Континент богат полезными ископаемыми, но ввиду полукочевого образа жизни основного населения многие из ресурсов не разведаны.

История континента Править

С 20-х годов среди мореплавателей ходили слухи о неизвестном большом острове или континенте к западу от Фэйтланда. Экспедиция планировалась в середине 30-х годов, но открытие Сиорна официально произошло благодаря самим сиорнцам, которые в конце 30 года высадились пятью флотилиями в Фэйтланде.

Климат Править

Полярный климат Править

В этом поясе находится лишь Троллион, самая северная территория континента, покрытая тундрой и занятая троллями.

Субполярный климат Править

К северу от озера Энрил и южнее Троллиона растянулась тайга. Здесь также растет Гоблинский Лес и расположены горы Близнецы.

Умеренный климат Править

Основной пояс континента, частью умеренный морской, частью умеренный экваториальный.

Субтропический климат Править

В этом поясе благодаря Южному тёплому течению находятся лишь Утиные болота.

Водные ресурсы Править

По центральной части континента протекают реки Сиорника и Трэн. На западе среди Западных гор течёт река Скальная. Из крупных озёр - Арель и Энрил.

Растительный мир Править

Флора малоизучена. Кроме лесов большую часть растительного мира составляют степные растения.

Животный мир Править

Фауна. Животный мир схож с фауной Фэйтланд, но встречаются эндемичные существа.