ФЭНДОМ

Сифр
654219
Титул Президент Альмалейна
Предшественник Снэп
Преемник Экрузз
Начало 40 год Ф. Э.
Конец 44 год Ф. Э.
Вероисповедание Девять Богов, Эззарианство
Рождение 27 г. до Ф. Э.
Место рождения Нирн, Тамриэльская Империя, Провинция Сиродиил, Имперский Город
Династия Ванэс
Имя при рождении Сифр Ванэс
Раса имперец

Сифр- губернатор Альмалейна с момента основания в 5 году до 44 года, Наместник Альмалейна с 22 года до 40 года, и Президент Альмалейна в 40 - 44 годах.

Биография Править

Юность Править

Сифр в 27 году до Ф.Э. в знатной семье Ванэсов, в одном из особняков Имперского Города. Когда мальчику было 7 лет, семья переехала в своё поместье недалеко от Города. В 20 лет Сифр вступил одновременно в Гильдии Магов и Бойцов, и за десять лет заработал там отличные навыки.

Молодость Править

В 3 году Ф. Э., когда Сифру было уже 30 лет, к нему во сне явился Мирослав, Ловец Снов, и позвал к себе на службу. Так Сифр попал в Фэйтланд, где поселился в Мирсте и учился магии у Мирослава. Когда спустя два года граф задумал расширить Беринту и выстроить два новых города - Кураст и Альмалейн, Сифр был назначен кастеляном (губернатором) Альмалейна. С тех пор он бессменно правил городом много лет, не обращая внимания ни на Империю, ни на правителя Беринты или Княжества Альмалейн. Усидчивость и неконфликтность помогли ему пережить и Мирослава, и Снэпа, и в конце концов возглавить целую страну.

В 8 году завоеватель Мор, захвативший Беринту, подошёл к Альмалейну, но Сифр успел эвакуировать жителей в леса. Когда Мора выбили, Альмалейн был отстроен в прежнем виде.

Зрелость Править

После разделения Беринты в 22 году на три части, поставленный править Княжеством Альмалейн Снэп оставил опытного Сифра в качестве Наместника страны. Когда Беринта через год окончательно раскололась, Сифр уже собирался покидать пост главы города, но князь Снэп оставил ему и город и в добавок должность своего первого заместителя.. В последующие годы он выполнял различные поручения Князя. После разгрома в 31 году Императором Глорфейном ОЧС и отстранения Снэпа от власти править Альмалейном был поставлен старый знакомый Сифра - рапун Ааргх. Имперец оставался Наместником и одновременно губернатором города Альмалейна.

Снэпу спустя два года вернули страну. Сифр замещал уже Короля Альмалейна в различных дипломатических поездках. В 38 году Принц Даэдра Ади превратил Снэпа в мутанта и тот потерял рассудок и сбежал из страны. Два года оставаясь формально Наместником, Сифр фактически правил страной, а в 40 году Император Фейн официально подтвердил назначение имперца Президентом.

Старость Править

В 44 году Мекрузз, Федеральный Президент Мекриона, расширяя свою Федерацию, навестил Сифра и предложил вступить в Альмалейн. Сифр, уже престарелый, согласился, в обмен на то, что останется править Альмалейном, пока не уйдет сам. Однако уже в следующем году Мекрузз отправил Сифра на пенсию, передавая Альмалейн малолетнему сыну Экруззу. Сифр был глубоко обижен таким поступком и удалился на альмалейнский остров Эхор в Эа, доживать старость.