ФЭНДОМ

Сотгарр
725577
Титул Султан
Предшественник должность учреждена
Преемник Гаррат
Вероисповедание Мехрун Дагон, Эззар
Рождение 55 до Ф. Э.
Место рождения План Мехруна
Смерть 19. Ф. Э. (74 года)
Место смерти Сотбург, Сотланд, Фэйтландская Империя
Имя при рождении Сотгарр
Оружие/Артефакт даэдрический длинный меч/арбалет

Сотгарр - правитель Сотланда в 1 до Ф. Э. - 19 Ф. Э. и Герцог Дремора в 8 - 19 гг. Ф. Э.

Биография Править

Сотгарр родился в Плане Мехруна в 55 году и к моменту Войны с Моурильо уже был пожилым Дреморой Лордом Сам Сотгарр уже к этому времени показал себя хитроумным командиром на службе Лорда Мехруна.

После того, как Моурильо даровал изменнику Зубину в правление Долину, на её месте возникло новое графство, а затем и королевство под названием Дреморлэнд. Уже с первых дней правления граф Зубин задумался о надёжной защите подступов к своим территориям. Для этого с четырёх сторон света были выстроены могучие крепости. На юге дорогу в Дреморлэнд охраняла сложенная из чёрного гранита крепость Сотгард, названная в честь её коменданта - дреморы-лорда Сотгарра, которого в числе многих Зубин призвал из Плана Мехруна в 1 году до Ф. Э.

Во время наступления Нихиля на крепости Дреморлэнда, Сотгарр сдал крепость, отвернувшись от своего злого правителя Зубина, чем навлёк на него гнев Моурильо и фактически посеял раздоры среди дремор-моурильцев. В обмен на сдачу освободители оставили его на посту коменданта, а Дагот Фэйтон, один из героев Войны против Моурильо, подтвердил это решение. Спустя несколько месяцев ставшие независимыми приграничные крепости, и в числе их Сотгард, были включены в состав новообразованного графства Фэйтланд.

После провозглашения независимости Фэйтланда Сотгарр во 2 году в числе других комендантов крепостей захватил обширные территории вокруг Сотгарда и объявил их собственным графством Сотланд, признавая при этом столичную власть. К тому времени, когда Фаэдра стал королём Фэйтланда, Сотгарр уже очень много сделал для собственного графства и блага его жителей. В 5 году сотландцы провозгласили его султаном. А после ухода Фаэдры из Фэйтланда в 6 году Сотгарра избрали Главой Верховного Совета, которым он и оставался до 16 года, пока Император Фейн Указом не забрал этот пост себе.

После убийства Фаэдры Молаг Балом в 7 году Мехрун Дагон назначил Сотгарра новым Герцогом Дреморой, как самого опытного из Лордов. Сотгарр перенёс тело Фаэдры в Фэйтгардский Мавзолей.

В последующие годы Сотгарр показал себя наиболее верным Империи правителем, не участвуя ни в каких бунтах и даже вернув в состав Империи Зубинланд с сепаратистом Эррхазом Так было до самого конца, пока Император Фейн не потребовал передать ему войска Сотланда в 19 году для подавления нихильского бунта. Сотгарр отказался, чем навлёк на себя гнев Фейна и был вызван им на дуэль и убит. Визирь Сотланда и ближайший соратник Сотгарра Гаррат унаследовал страну, а Герцогом Дреморой Мехрун назначил Фантира, так как Фейн на момент дуэли был дремантом и поднялся лишь до Лорда.

В 34 году Султан Сотланда Найт Рэйнфорест перезахоронил Сотгарра в Мавзолее в Сотбурге (бывшем Дворце Султана).