ФЭНДОМ

Таррз фон Браунз I
Девиз Месть - это блюдо, которое подаётся холодным.
Титул Магистр ОЧС (22-31 года), архимагистр ОКС (32-33 года)
Вероисповедание Эззарианство
Политические взгляды Монархические
Рождение 14 год до Ф.Э.
Место рождения Фэйтгард, Фэйтланд
Смерть 33 год Ф.Э. (47 лет)
Место смерти Сотбург, Сотгард
Имя при рождении Таррз Браунз
Раса Дремора
Оружие/Артефакт Щит рыцаря протектората

Таррз фон Браунз I - архимагистр ордена Красного Скорпиона.

Биография Править

Родился Таррз в четырнадцатом году до Фэйтландской Эры, в семье полковника. Отец хотел научить сына воевать, и сын очень послушно учился. В 34 года он получил приглашение Феззара, и поехал в орден Чёрного Солнца. Он был очень успешным агентом, и через два года стал магистром. Шли годы. Архимагистры менялись один за другим, император был уничтожен. Таррз уехал на остров Талат, со всеми агентами и Фарром - архимагистром. Когда ему стукнуло 45 лет, ему пришло письмо от Глорфейна, в котором было предложение стать архимагистром ОЧС, и присягнуть на верность. Таррз отказался, и в конце-концов, орден был распущен. Бывший магистр стал жить в соборе Эззара, но недолго. Спустя несколько месяцев он стал архимагистром нового ордена - ордена Красного Скорпиона. Он купил себе лошадь породы Шадоумере и назвал его Блэкфордом. В желании захватить Сотланд он бросает вызов Байсону, а тот, в свою очередь приказывает воинам убить Таррза.

Архимагистр Таррз погиб в Сотланде, в 33 году. Его участь была просто сказочной по сравнению с Байсоном - весь Сотбург был уничтожен троллями, в живых никто не остался.

Архимагистра похоронили на Фэйтгардском кладбище.