ФЭНДОМ

Тонг Молаг
Лидер(ы) Оррин Хлаало
Страна Фэйтландская Империя
Тип Гильдия
Активность с 10 января 9 г. Ф. Э.

Тонг Молаг - тайная данмерская организация, занимающаяся торговлей рабами, оружием и наркотиками на территории Фэйтланда.

История Править

5620266

Поместье Оррина Хлаало, штаб Гильдии

Гильдия Тонг Молаг была основана в начале 9 года Ф. Э. на территории тогдашнего баронства Мерсерель, выходцем из Морровинда Оррином Хлаало. Незаметно проникнув в практически незаселённую и неразведанную в те времена страну, данмер собрал вокруг себя полсотни земляков-эмигрантов, выстроил особняк в стиле Дома Хлаалу и начал распространять по Фэйтландской Империи своих курьеров, предлагающих гражданам наркотики, оружие или рабов.

Количество членов Гильдии увеличивалось очень медленно. Причиной этому была крайне низкая численность вварденфелльских данмеров в Фэйтланде и нежелание дремор вступать в организацию, где элиту составляла другая раса. Благодаря постоянным войнам Империи с окраинными странами и звериными народами, Фэйтланд в рабах не нуждался (к тому же рабство по молчаливому согласию Императоров было не в почёте), а лучшее из оружия, предлагаемое Гильдией, было эбонитовым (дреморы же легко делали даэдрическое). В итоге 98 % процентов заработка Тонг Молаг оказалось связано с наркотиками, хотя у Оррина изначально была иная цель. Сборы членов гильдии обыкновенно происходили в трактире или Поместье Хлаало, прием же новых членов происходил только лишь в штабе Гильдии.

Орден Полумрака, а вместе с ним и фэйтландские власти не знали о существовании Тонг Молаг на протяжении 13 лет. Когда Император Фейн пришёл к власти и раздавил взбунтовавшийся против него Орден Полумрака, новому Ордену Черного Солнца было дано задание прочесать всю Империю в поисках преступных организаций, сотрудничая с которыми, Орден и Император могли бы получить дополнительную опору своей власти. В середине 22 года Ф. Э. гильдия Тонг Молаг была обнаружена и агенты ОЧС пытками быстро выяснили местонахождение их штаба. Архимагистр Феззар лично отправил в поместье Хлаало Магистра Маррга с заданием наладить контакт с Гильдией, выгодный для Тонг Молаг и Фэйтландской Империи. На тот момент Маррг был третьим в ОЧС, после Феззара и Харра.

Выяснилось, что Тонг Молаг много наслышан об Ордене Черного Солнца. Глава Гильдии принял Маррга и согласился на сотрудничество. ОЧС обязывался выделить Гильдии средства, а Тонг Молаг в свою очередь должен был превратить стихийную контрабанду наркотиков в Фэйтланде в подконтрольную властям. Оррин Хлаало пообещал прислать в Орден своего человека. Помедлив немного, он написал письмо Марргу, но адресата оно не нашло, так Маррг не вернулся в Фэйтгард, а был по пути убит неким агентом Ордена Полумрака, мстившим за роспуск своей организации. Узнав о смерти Магистра и провале задания, Феззар махнул рукой на Тонг Молаг из-за массы дел поважнее. С тех пор Оррин и его Гильдия оказались предоставлены сами себе.

Контрабанда по прежнему была неподконтрольной властям и координируясь Оррином Хлаало. В конце концов Мерсерель оказался обжит и разведан, поместье Хлаало нанесли на карты, но данмеры удачно прикинулись морровиндской диаспорой. Ни барон Бафомет, ни правивший страной после него Герцог Зерон, ни барон Бриз больше Тонг Молаг не беспокоили. На данный момент Тонг Молаг занимает лидирующее место в Империи по торговле наркотиками и жестоко расправляется с независимыми распространителями. А состояние Оррина оценивается в 130 млн. империалов. По слухам, данмер хранит его в огромном подвале под особняком. Количество членов гильдии, по оценкам на 36 год, составляло 97 данмеров. Они контролируют распространителей наркотиков в городах и провинциях.

Важнейшие лица Править

312064

Оррин Хлаало

Филиалы Править

  • Мерсерель - в Поместье Оррина Хлаало

Прочая информация Править

Истинными членами Гильдии могут быть лишь данмеры. Все не-данмеры, безоговорчное преданные Тонг Молаг, носят неофициальное звание "допущенные". Данмеру же, чтобы вступить в Гильдию, нужно пройти испытание, которое дает грандмастер, либо один из мастеров.

Процедура увольнения Править

О процедуре увольнения ничего не известно. По крайней мере, подобных данмеров никто больше не видел живыми. Возможно, уволиться можно лишь вернувшись в Морровинд, так как Оррин Хлаало патриот своей родины и способен отпустить рвущегося под сень Красной Горы данмера.

Иерархическая структура Править

  • 0) Допущенный
  • 1) Наёмник
  • 2) Слуга
  • 3) Солдат
  • 4) Законник
  • 5) Охотник за головами
  • 6) Мастер
  • 7) Грандмастер