ФЭНДОМ

Фаэдриалы - императорская династия в Фэйтланде, правившая в 5-6 годах, а затем с 15 г. Ф. Э.

Происхождение и состав Править

Родоначальником династии считается Фаэдра, первый Император и второй правитель Фэйтланда. Как Герцог Дремора призванный Мехруном Дагоном на войну с Молаг Балом, Фаэдра в 5 году отыскал в родном Плане своего единственного сына Фейна, желая передать ему трон, однако на Совете 1 января 6 года тот отказался от короны из-за малолетства (Фейну тогда было 17 лет) в пользу Мирослава, графа Беринты. В итоге Совет выбрал на три года Императором Мирослава, а после его отставки в 7 году постановил выбирать правителя Империи каждые три года, пока Фейн не окрепнет и не станет опытным. Фейн же был назначен губернатором Фэйтгарда, а затем произвёл себя в Графы, чтобы сравняться с правителями других стран Фэйтландской Империи. После Мирослава правил Мехил, затем Веллингтон и Эррхаз. В конце 15 года Фейн, посчитавший себя готовым для трона, инициировал новые выборы Императора, где победил. А в предновогодний вечер убедил Эррхаза отдать ему корону за день до срока, в обмен на пост Графа Фэйтгардского.

С 31 декабря 15 года династия Фаэдриалов находится у власти в Фэйтландской Империи. Фейн в 30 году закаменил себя и взорвал ядерной бомбой, уйдя в небытие. В последующие четыре года его старший сын Глорфейн управлял Империей, однако в историографии и согласно постановлению Верховного Суда настоящим Императором он не являлся, как и Эстэр, правившая несколько месяцев в 34 году после самоубийства Глорфейна. С тех пор возродившийся Фейн лично осуществлял правление.