ФЭНДОМ

Феймир Фаэдриал
03 - Феймир в 98 году

Феймир в 18 лет

Девиз Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай всё сам
Титул Канцлер
Предшественник Мекрузз Аларин
Начало 31 декабря 97 год Ф.Э.
Конец ныне в должности
Вероисповедание Эззарианство
Политические взгляды монархические
Рождение 27 октября, 80 года Фэйтландской Эры
Место рождения Фэйтгард, Республика Фейнланд
Династия Фаэдриал
Имя при рождении Феймир Фаэдриал
Раса дреминг
Отец Мирфейн Фаэдриал
Мать Ланаэдра
Братья и сёстры Мираэдра, Тинаэдра
супруг/а нет
Дети нет
Оружие/Артефакт Огненный Меч Фаэдры, Кольцо "Погибель Гвалхвина"

Феймир Фаэдриал - Канцлер Фэйтландской Империи с 97 года

Биография Править

Рождение Править

Фейн родился в 80 году до Ф. Э. у Мирфейна и Ланаэдры, в Госпитале Фэйтгарда.

Детство Править

Феймир Фаэдриал родился в семье Мирфейна и Ланаэдры в Фэйтгардском Госпитале. Через два месяца его дед, Фейн, умер, и трон Фэйтланда унаследовал отец. Мирфейну со второго раза удалось создать образцовую семью, так как с Кейнаэдрой их пути разошлись, а двумя дочерьми он общался раз в год. В этот же раз Мирфейн отложил в сторону государственные дела и пятнадцать лет провел безвылазно в Замке Фаэдриал, воспитывая с женой сына. Необходимые распоряжения он отдавал дистанционно.

Мальчик рос любознательным, послушным, все время читал книги и уже к первому классу умел пользоваться компьютером. Также он виртуозно играл в приставку на креззвизоре. Интересовало его много - от истории до космонавтики. Только в точных науках у него были тройки.

Юность Править

В 17 лет он закончил школу и упросил отца, отправлявшегося на Эуриту, взять его в шаттл, чтобы самолично присутствовать на спуске с орбиты. Поскольку Мирфейн с 13-14 лет летал на самолётах и космических кораблях, сыну было дано разрешение. Перед этим Император назначил сына новым Канцлером, вместо попросившего отставку Мекрузза.

Космонавты перешли на "Эури-5", а Феймир в одиночку должен был посадить шаттл. Однако легендарный удачливый шаттл "Фаэдра" в этот раз сопровождало немыслимое количество аварий. Он сел в Мидиане, в Ледяных Пустошах и разбился. Сам Феймир получил легкие травмы. Выдержав стычку с ледяными демонами, дреминг был эвакуирован в Фэйтгардский Госпиталь.