ФЭНДОМ

Республика Фейнланд
7035705

Фейнланд
Фейнланд в 34 году

Дата основания 4 февраля 1 года Ф. Э. (как город Фэйтгард)
Дата независимости Зависим от империи Фэйтланд.
Официальный язык Всеобщий
Столица Фэйтгард
Наместник Старрз и Хоррз (Вице-президенты)
Форма правления Абсолютная монархия
Крупнейшие города Фэйтгард, Ургард
Территория ок. 160 000 км кв.
Этнохороним фейнландец, фейнландка, фейнландцы
Валюта Империал
Официальная религия Эззарианство, Фейнианство
Население 39871 дремор, 177 гекконов, 6626 данмеров (перепись 33 года)
Основатель Мирослав
Правители Дагот Фэйтон †,

Эдра †, Фейн, Эррхаз, Старрз и Хоррз, Глорфейн †, Фейнаэдра

Фейнланд - страна Фэйтландской Империи.

Физико-географическая характеристика Править

Фейнланд расположен на северо-западе континента Фэйтланд и включает в себя территории вокруг Великого Озера, на севере доходя до самого океана. Граничит Фейнланд с Эрреном на северо-востоке, с Приграньем на юге-востоке, с Зоргом на юге, с Морландом на юге-западе и по морю с Кайсаром на северо-западе.

У Фейнланда имеются океанские колонии - в Архипелаге Эа и не только: острова Нилс, Лот, Нэр, Неисхоженный, Спрат (с мелкими туземными посёлками и фортами конкистадоров, а также большим городом Херст на Спрате - столицей всего Эа), и острова Фейна и Барл в Кипящем Море.

Рельеф и геологическое строение Править

На юге Фейнланда расположено Великое Озеро, на берегу которого стоит Фэйтгард, столица страны и всей Империи. В 20-30 годы озеро обмелело на три четверти по акватории и на две три по глубине из-за постройки Великого Канала и уничтожения плотины Глоркастла в начале Второй Мировой Войны. На западе страны - равнины, на востоке - болота, в центре и на севере-востоке - горы.

Климат Править

Всего в Фейнланде можно выделить три типа климата - умеренный вокруг Великого озера, умеренный морской на северо-западе и субполярный таёжный на севере. В особо холодные годы территории юго-западнее эрренской Области Песцов не оттаивают.

3717757

Водные ресурсы Править

Помимо Великого и Малого озёр, на территории Фейнланда протекают реки Веллривер, Агрон, Ортус и находится Великий Канал. Также страна имеет выход к океану на северо-западе.

Великое озеро - некогда наибольшее озеро континента (ныне 3-е по площади после озёр Эльзы и Мирослава), сильно обмелевшее. Богато рыбой.

Малое озеро - верхняя часть Великого озера, отделившаяся от основной акватории в 23 году, после постройки Великого Канала и обмеления. Рыбный промысел в нём мало развит, зато отличается чистейшей водой.

Веллривер - река, берущая начало из ледников в средней части Тролльих гор, огибающая их с запада и впадающая в Великое озеро. Названа в честь героя Веллингтона. Богата форелью в верхнем течении.

Агрон - река, с истоками в северной части Тролльих гор, в Эррене. Названа в честь графа Эррена. Огибает горы и Малое озеро с востока. На реке расположена Фейнландская ГЭС, выстроенная у водопада Атис, что образовался после первого обмеления Великого озера. Ниже ГЭС организованы станции лесорубов, сплавляющих древесину из леса Вардис в Фэйтгард. Рыбный промысел в реке на территории страны мало развит из-за застойной болотистой воды.

Ортус - река, берущая начало севернее нагорья Мехила, на границе Пригранья и Эррена. Заболочена и широка. На берегах развито охотничье хозяйство.

Охраняемые территории Править

  • Лес Глор (красное дерево)
  • Беличья роща (морозостойкое индиго)

История Править

Как и большинство столичных областей, Фейнланд был неполноценен с территориальной и политической точки зрения, хотя при графе Фейне была сделано попытка приравнять графство Фэйтгард к другим странам Фэйтландской Империи. И лишь в 22 году, уже будучи Императором, Фейн преобразовал графство Фэйтгард в Королевство Фейнланд.

Столица Фэйтландского государства - город Фэйтгард, был основан Даготом Фэйтоном именно здесь много лет назад в 1 году Ф. Э. Выстроен он был на острове в Великом Озере, в целях лучшей защиты от врагов, а к суше на запад был сооружён Фэйтгардский Мост - чудо света своего времени. В самый первый период своего существования Фэйтландское графство состояло из города Фэйтгард и неизведанных территорий, ставших позже другими частями Фэйтландской Империи. В те времена городом управлял непосредственно правитель государства - граф Дагот Фэйтон (князь с 5 октября 1 года). 28 февраля 2 года князь Фэйтон учредил непосредственно для Фэйтгарда, который рос, пост Губернатора, отдал приказ о постройке Ратуши на берегу Озера и назначил на этот пост Эдру, заместителя Грандмастера Военной Академии маркиза Фаэдры. Сама территория страны вокруг Фэйтгарда оформилась 1 мая 2 года, когда коменданты крепостей Фэйтбурга, Зубингарда (ныне Веллингард) и Фарлага все вместе наведались к князю Фэйтону с просьбой дать им во владения земли вокруг их крепостей. Свободная от графов столичная территория между Эрреном, Граззарландом (ныне Пригранье) и Раззом (ныне Морланд), хоть и не была официально закреплена в документах, быстро заслужила название Столичная Область и уже до этого исторически контролировалась только ею. В последующие годы Эдра вышла замуж за Фаэдру, уже Короля Фэйтланда (а затем и первого Императора), совмещая таким образом трон Королевы (затем Императрицы) и Губернатора. Такое неблагоприятное для города и Области положение дел прекратилось, когда 1 января 6 года Императорица Эдра покинула мир вместе с Императором Фаэдрой, чтобы никогда не вернуться. Дреминг Фейн, сын Фаэдры, незадолго до того привезённый в Фэйтланд отцом для наследования Империи, потребовал у отца, чтобы следующего Императора выбрал Совет. Получив равные голоса с графом Мирославом, он снял кандидатуру, сославшись ещё раз на свою неопытность и был предложен Советом на освободившийся пост Губернатора Фэйтгарда. 2 января Глава Совета Сотгарр утвердил его на этот пост. Губернатор Фейн активно взялся за запущенные было дела Столичной Области, хотя это был его первый опыт на управляющей должности. Заместитель Губернатора Горрз, занимавший должность ещё при Эдре, злоупотреблял властью, считая, что юному дремингу до него дела нет и Фейн формальный Губернатор. В дальнейшем Горрз планировал сместить неопытного Фейна, так как после ухода Эдры сам метил на кресло Губернатора. Однако 12 мая 6 года Фейну и его подруге Натте (будущей Княгине Крепускулы) удалось раскрыть финансовые махинации Горрза, взломав его личный сейф. Поставленный перед фактом Горрз попытался убить их, но был обезоружен и сдан в Тюрьму, где получил срок в 10 лет за казнокрадство (вышел он лишь спустя 11 лет). С тех пор Фейн стал укреплять вверенную ему территорию. Однако губернатор очень часто не появлялся на рабочем месте, будучи в путешествиях с Наттой, а затем с Элаэдрой, своей будущей супругой. При этом все обязанности он возлагал на верных ему двух заместителей, Старрза и Хоррза, набранных из молодых дремор. Впервые он обеспоился о своём будущем на этом посту, когда в феврале 7 года граф Веллингтон, после отрешения от трона Императора Мирослава, предложил конституционную реформу - Фэйтландом правит Совет, а Император является графом Фэйтгарда и командиром имперской армии. Реформу не приняли, новым Императором был выбран Мехил, правители Пригранья, Морланда и Зубинланда объявили независимость, а в голове Фейна с тех пор зрел план на случай своего снятия с должности, или на случай, если Империя развалится и Император задумает править Столицей и попросту сместит Фейна. На следующем, Девятом Совете, Фейн воплотил свою мысль, тем более граф Веллингтон из-за неудач Мехила в Войне с Нежитью попытался организовать процелуру снятия Императора с должности, а Император не воспрепятствовал аннексии графом Мором от Империи почти половины территории Столичной Области, в том числе и земли, выходившие к океану. 20 ноября 7 года Фейн вынес на Совет свой Указ Губернатора о преобразовании Столичной Области в полноценное графство Фэйтгард вместе с некоторыми другими Указами, как то: указ о назначении Элаэдры новым Верховным Казначеем после сепаратизма Эррхаза, занимавшего эту должность. В шумихе, к которой примешивался ещё голос Веллингтона, все так же требовавшего отставки Мехила, оба Указа поддержали одним пакетом, в итоге Фейн укрепил свою власть и несомненно, по отношении к Области это был положительный шаг. Граф Фейн, а в большей части его заместители, рачительно управляли страной ещё 8 лет, до очередного Совета, который инициировал сам Граф Фэйтгарда, как Советник, и на котором должны были выбрать нового Императора после Эррхаза, чей срок правления вот вот истекал. Избран был сам Фейн, как и хотел. В последний день 15 года уже дремант Фейн наведался к Эррхазу и тот за день до срока передал ему власть, а сам был назначен на пост Графа Фэйтгардского в результате соглашения с новым Императором. Новый Граф практически не отлучался из Столицы и своего кабинета и был гораздо более трудолюбив, нежели его предшественник. Однако после Третьего Турнира Эррхаз уплыл в Зубинланд вместе со своей возлюбленной, Княгиней Инаэдрой, и стал её мужем. В 17 году, во время Первой Мировой, одна из армий подземников подошла вплотную к Фэйтгарду, но в дело вмешались Принцы Даэдра Мехруна Дагон и Малакат, уничтожив и минотавров, и знаменитый Фэйтгардский Мост. Мост восстанавливать не стали, ограничившись паромной переправой, на случай лучшей защиты города. 15 августа 19 года Эррхаз был освобождён от своей должности и официально подтверждён, как Князь Зубинландский. Император Фейн временно поручил управление графством двоим заместителям Графа. В 20 году Наместник Феззар, проводя территориальную реформу, вернул в графство часть земель Морланда, обеспечив Фэйтгарду выход к океану. В 21 году Император инициировал строительство Великого Канала, чтобы обеспечить Фэйтгарду выход к океану. В 22 году, 17 июля, Император Фейн новым указом преобразовал графство в Королевство Фейнланд. К следующему году Канал был выстроен, как и шлюзовые крепости Глоркастл и Фейнкастл, а уровень воды опустился наполовину, и озеро распалось на Великое и Малое, а столица очутилась на полуострове. В начале 23 году Император назначил Королём своего шестилетнего сына Глорфейна, хотя всеми делами по прежнему занимались заместители Старрз и Хоррз. После постройки в 26 году ГЭС на реке Агрон, Фэйтгард первым из городов мира был полностью электрифицирован. Также отсюда началась постройка железнодорожной имперской сети. В том же году в Тролльих горах был найден уран и выстроен шахтёрский городок Ургард. В 30 году, после самоуничтожения Фейна, Глорфейн стал Императором, но продолжил оставаться Королём Фейнланда. Во время Второй Мировой Император Глорфейн взорвал 100 000 варваров Тсабу в крепости Глоркастл, и таким образом, предотвратил захват Фэйтгарда. На месте крепости образовался кратер, Великий Канал разлился, а Великое Озеро ещё больше обмелело. Фейнкастл снесло огромной волной в океан. Озеро очутилось полностью на территории Фейнланда, а границы с Зоргом и Приграньем пролегли вдали от его берегов. После самоубийства Глорфейна в 34 году возродившийся Император Фейн назначил Королевой страны Фейнаэдру, свою дочь. С 35 года правитель страны стал именоваться Президентом. Старрз и Хоррз стали Вице-Президентами. После геологоразведки в 35 году в Фейнланде ввыстроены были охотничьи поселения Дарквилль и Бивервилль на Болотах Гидр, фермерский посёлок Каувилль на месте Фейнкастла и Вудвилль - поселение лесорубов у леса Вардис (до 30 года Лес Эдр).

Правители Фейнланда Править

  • 1. Дагот Фэйтон, как Граф Фэйтландский, Князь Фэйтландский (с 5 октября 1 г.) 1 г. Ф. Э. - 2 г. Ф. Э.
  • 2. Эдра, первый Губернатор Фэйтгарда и Столичной Области 2 г. Ф. Э. - 6 г. Ф. Э.
  • 3. Фейн, Губернатор, Граф Фэйтгардский (с 20 ноября 7 г.) 6 г. Ф. Э. - 15 г. Ф. Э.
  • 4. Эррхаз, Граф Фэйтгардский 15 г. Ф. Э. - 19 г. Ф. Э.
  • 5. Старрз и Хоррз, Заместители Графа Фэйтгардского 19 г. Ф. Э. - 23 г. Ф. Э.
  • 6. Глорфейн, Король Фейнландский 23 г. Ф. Э. - 34 г. Ф. Э.
  • 7. Фейнаэдра, Королева Фейнландская, Президент (с 1 января 35 г.) 34 г. Ф. Э. - ныне в должности

Символика Править

Флаг Править

7035705

Флаг Кураста представляет полотнице 3 на 2, с тремя горизонтальными равными полосами - зелёная, над ней светло-синяя, над ней фиолетовая. Флаг был принят королём Глорфейном в 33 году. Зелёная полоса символизирует плодородные равнины и леса страны, светло-синее - небо над ней и изобилие воды, а фиолетовая, как официальный цвет всей Империи, обозначает столичный статус страны.

Герб Править

По состоянию на 35 год герба Фейнланд всё ещё не имеет.

Население Править

В 33 году, согласно общеимперской переписи, в стране насчитывалось 39871 дремор, 177 гекконов, и 6626 данмеров (в колониях на Эа).

Население Тролльих гор занимается добычей угля, серебра, и продажей его в Фэйтгард. Часть жителей гор живут в Ургаде и работают в уравновых шахтах на государство. Жители Болот Гидр - охотники и поставляют во множестве разнообразную дичь и пушнину, лес Вардис густо населён лесорубами и охотниками, по берегам Великого Озера разбросаны деревеньки рыбаков, а в Столице производятся множество разнообразных товаров высокого качества. Небольшие равнинные участки к югу-востоку от Фэйтгарда, в междуречье Веллривера и Агрона, и обширные луга к северу от Великого Канала возделаны и усеяны фермами и полями. В северных таёжных территориях Фейнланда немногочисленное население занимается охотой на пушного зверя и северных оленей, сбором лекарственного сырья, дикорастущих плодов, орехов, ягод и грибов.

Фэйтгард - столица, ок. 28000 дремор и 177 гекконов

Ургард - 615 дремиусов

Поселения Дарквилль, Бивервилль, Вудвилль и Каувилль - ок. 2000 дремиусов

Колонии в Архипелаге Эа (острова Нилс, Лот, Нэр, Неисхоженный, Спрат) - ок. 6500 данмеров и дремор

Религия Править

В республике поклоняются Эззару и Фейну. Благодаря опросу, проведённому газетой "Артефакт" в рамках проекта "Вера" 35 года:

40 % населения верят в Эззара

35 % - в Фейна

25 % - в других богов, либо атеисты.

Языки Править

Официальный язык в республике - всеобщий, правда, гекконы также владеют собственным языком, а диалект всеобщего данмеров Эа стал немного отличаться от диалекта Фэйтланда, из-за четвертьвековой изолюции и деградации островитян.

Экономика Править

Казна Кураста превышает 200 миллиардов империалов.

Ресурсы царства: - дичь (на Болотах Гидр) - древесина (Лес Вардис) - уголь (шахты на юге Тролльих Гор) - рыба (на Великом Озере и реке Веллривер) - серебро (шахты в центре Тролльих Горах) - уран (посёлок Ургард) - коровы (равнинные луга) - пушнина (Болота Гидр и тайга) - красное дерево (Лес Глор) не добывается - корабельная сосна (Лес Вардис) не добывается - индиго (Беличья Роща) не добывается

Культура и искусство Править

Фэйтгард является и культурной столицей империи, что неудивительно. В нём находится величайшие в мире Университет, Библиотека, Амфитеатр и издаётся большая часть книг.

СМИ Править

Как и во всём Фэйтланде, в Фейнланде читают "Артефакт".

Праздники Править

4 февраля 1 года Ф. Э. - основание Фейнланда

Интересные факты Править

  • Столица Фейнланда - Фэйтгард ни разу не покорялся врагу за многолетнюю историю
  • Фейнланд назван в честь Императора Фейна в 22 году, чтобы устранить путаницу, бывшую до этого (город Фэйтгард - графство Фэйтгард)