ФЭНДОМ

Фейнландская Империя - несостоявшийся проект государственного образования, который должен был стать правонаследником Фэйтландской Империи.

После смерти Императора Глорфейна 3 февраля 34 года Фэйтландская Империя оказалась на грани распада. Эстэр, старшей сестре Глорфейна, с трудом удалось собрать Верховный Совет и инициировать выборы нового Императора.

В это же время Дреморы Лорды в Плане Мехруна с помощью Ади возродили из небытия Принца Даэдру Фейна. Фейн изменил План Мехруна, переименовав в План Фейнланд и преобразовав часть остров, а также небо и море. Появившись в виде проекции на Совете, он Голосом Герцога принудил Советников подчинится Эстэр, как новой Императрице.

После этого Фейном был разработан план Фейнландской Империи. Вступить в силу он должен был в случае распада Фэйтландской Империи из-за неспособности Эстэр удержать Правителей и страны в повиновении.

Учреждение Фейнландской Империи намечалось на 1 января 35 года. Столицей должен был стать город Фейнгард в Плане Фейнланд, выстроенный вокруг Крепости Мехруна. В 35-37 годах планировалось накопить большую армию дремор с новейшим вооружением (прогресс в Плане Фейна не приостанавливался), а в 38 году начать вторжение в План Фэйтланд с молниеносным присоединением к владениям Фейна стран бывшей Фэйтландской Империи, объявивших независимость. Таким образом на руинах старой империи должна была появится новая, основанная Фейном.

Дальнейшие планы включали в себя вторжение в Сиорн в 39 году, колонизацию Релиаса в 40 году, а затем захват других Планов и наконец, Нирна, к 50 году. Финальной точкой Плана была Империя Фейна на всю вселенную - Забвение и Нирн. Дополнительно предполагалось исследовать пути в Двемерил, чтобы включить в Фейнландскую Империю и измерение Двемеров.

Проект Фейнландской Империи не состоялся из-за событий 15 мая 34 года, когда Эстэр передала Корону Фэйтландской Империи отцу и Фейну удалось подавить сепаратистские настроения и удержать старую Империю.

A1

Флаг Фейнландской Империи