ФЭНДОМ

Флинн
Mota ru 20726133-preview
Титул Президент Зорга
Предшественник Элис Айсскрим
Начало 43 год Ф. Э.
Вероисповедание Трибунал, затем Культ Гвалхгвина, затем Культ Эззара
Рождение 25 г. до Ф. Э.
Место рождения Тамриэльская Империя, Провинция Морровинд, Тель Вос
Династия нет
Имя при рождении Флинн Андрети
Раса данмер
Отец Голер Андрети
Мать Фанизея Ирано
Оружие/Артефакт неизвестно

Флинн- Наместник Крепускулы (ныне Республика Кайсар) в 7 - 35 г. Ф. Э. (в 25-29 как полноправный Правитель, с 30 года в изгнании), а затем Наместник Зорга с 34 года и Президент Зорга с 43 года.

Биография Править

Юность в Морровинде Править

Отец Флинна служил инквизитором при Советнике Телванни, Арионе. Как правило, он пытал всех, кто попал в Тюрьму Магистра Ариона. Супруги у Голера не было, но он завел интрижку с фермершей из Воса по имени Фанизея. От этой связи в 25 году до Ф. Э. (404 год Т.Э.) у женщины родился сын, чистокровный данмер. Инквизитор назвал ребенка первым попавшимся на ум словом - им оказалось название алкогольного напитка на столе Голера. Так Флинн начал свой путь в мире и первые пятнадцать лет жизни прожил у матери на ферме, помогая ей по хозяйству. Отца Флинн видел редко, ибо инквизитор сторонился бастарда, чтобы не получить от Ариона понижение по службе.

В 5 году до Ф. Э. Флинн вступил в Храм и отправился совершать паломничества. Последнее и самое сложное оказалось для него добраться к Призрачным Вратам, зайти внутрь, на Красную Гору, к жертвеннику. Там оказался ловчий корпруса. Заразившийся недугом Флинн бродил по Красной Горе, и о тех временах у него не осталось воспоминаний. Однако он в числе многих данмеров в 4 году оказался в гвардии Главы Дома Дагот, Дагот Эриона, и был отправлен в отстроенный Когорун. Там божественный недуг с него был снят Даготом Гвалхвином, и Даготу Флинну предложили выбор - остаться на Красной Горе или перейти в План Мундус, в качестве жителя и мага нового графства Крепускулы (созданного Даготом Мифом, Советником Дома). Флинн выбрал второе и поселился в Крепускуле, став одним из многочисленных магов графства.

Молодость в Мундусе Править

Жил Дагот Флинн в Цайхенбурге, пока тот не разрушился во время ухода Дагота Мифа во 2 году до Ф. Э. После этого данмер переселился в Альдогару, новый город, отстроенный новыми графами Крепускулы, Кайсаром и Ирной. Там он пересидел войны с Моурильо, опустошавшие Мундус, создание и независимость Фэйтланда. Однако в 5 году, когда Король Фаэдра, захватывавший Мундус, перенес с помощью Графа Кайсара и Принца Даэдры Эззара Крепускулу на планету Фэйтланда, Дагот Флинн попал в новый мир. Данмер понял, что отсиживаться в стороне от таких вещей чревато и стал держаться поближе ко двору, переселившись в замок Таемнице.

Зрелость в Крепускуле Править

В 7 году граф Кайсар неожиданно быстро состарившись из-за перемещения времени-пространства, покинул мир живых. Крепускулу унаследовала Натта Телванни-Гредис, подруга графа Фэйтгардского Фейна и сестра Танис Телванни, супруги Дагота Гвалхгвина. Как раз помощь молодого мага пришлась по нраву вампирке-данмерке, и она повысила Флинна до своего помощника. О своем имени "Дагот" Флинн больше с тех пор и не вспоминал. Когда Натта уехала возвращать сбежавшую армию Княжества в Зорг, Флинна навестил Жозе и угрожал расправой, если тот сдаст Призраков, и вынудил данмера подчинится. В качестве правой руки Натты Флинн продержался до 25 года, пока Натта, пытаясь вернуть перебежавших в теплый Зорг крепускульцев во Главе с Эрвеном Нерано, не погибла от шальной пули во время революции в форте. После чего Флинн, не будучи вхож в круг друзей Императора Фейна, благоразумно не стал претендовать на Князя Крепускулы, а оставался Наместником острова. В 25 году к нему пришло письмо Наместников Короля Фейнландского, Глорфейна, с предложением войти в Северный Союз и Флинн его принял. В 29 году Совет Фэйтланда во главе с Наместником Империи Мирославом и в отсутствие спящего в Плане Мехруна Императора Фейна принял решение княжество Крепускулу передать во власть леди Уны Бьорнсдоттир. Флинн противиться не стал. В следующем году Княгиня Уна отбыла с частью войска на помощь Графу Мирославу, которого атаковали Тельмаринцы в его Мирсте и опять Флинн остался за старшего в Крепускуле. В 31 году он отбыл на помощь самой Уне в Эррене, поскольку началась Вторая Мировая Война и вторжение варваров. Вместе с ним эвакуировались и все данмеры Крепускулы. Их приютил Фарос, дядя Уны. Вместе с Уной, Императором Глорфейном и Фаросом Флинн поучаствовал в Эрренской Битве, в которой был разгромлен Джоджош в 32 году. В 34 году сородичи-данмеры из Зорга, уже давно жившие в этой теплой стране, пригласили беженцев Крепускулы к себе. Флинн окончательно перебрался в Зорг, поскольку надежды на ближайшее освобождение Крепускулы не предвиделось.

Карьера в Зорге Править

Флинн продолжать оставаться формальным Наместником Крепускулы в изгнании даже после смерти Уны. Однако в 35 году Ади, в одиночку разгромивший варваров Эргона, сбил его планы вернуться на трон Княжества уже полноправным властителем, так как Император Фейн отдал Крепускулу Ади, переименовав её в Кайсар. А Флинн перед тем нашел общий язык с Графиней Зорга Элис и стал её помощником в делах. В 34 году Флинн помог пережить Элис осаду Зорга морландцами, перешедшими на сторону варваров. В 35 году ушедшая неформально в отставку и переезжающая в Скайрим Элис передала правление Флинну. Однако прошло ещё 8 лет, прежде чем Имперские власти заметили, что в маленьком Зорге нет Президента.