ФЭНДОМ

Фэйтландская империя
Герб ФИ новый 2
Флаг Фэйтланда
Дата основания 4 февраля 1 года Ф.Э.
Дата независимости 7 июля 1 года Ф. Э. (от империи Мундус)
Официальный язык Всеобщий
Столица Фэйтгард
Наместник Мекрузз Аларин
Форма правления Абсолютная монархия
Крупнейшие города Фэйтгард, Андерлад, Сотбург, Альмалейн, Мекбург, Рэйнфорест
Территория 1.900.000 км² (на 30 год)
Этнохороним Фэйтландец, фэйтландка, фэйтландцы
Валюта Империал
Официальная религия Эззарианство, Фейнианство
Население 1000679 на 33 год Ф.Э.
Основатель Дагот Фэйтон
Правители Фейн Фаэдриал с 15 года

Фэйтландская Империя (от Фэйт + лэнд (Land - земля) досл. - земля Фэйта) или вероятно (Фэйт (от Faith - судьба) и Лэнд ( от Land - земля) досл. земля Судьбы) - наибольшее государство Эззара, колыбель истории мира и технического прогресса.

Государственно-политическое устройство

Новый Флаг ФИ

Флаг Фэйтландской Империи с 35 года

Герб ФИ новый 2 мал

Герб с 35 года

Фэйтландская Империя на данный момент представляет собой абсолютную монархию с элементами федеративного устройства.

Главой государства является - Император. Имераторские регалии и титул передается по наследству. Император обладает всеми полномочиями, руководит внутренней и внешней политикой, является Верховным главнокомандующим вооруженными силами империи, назначает Канцлера с согласия Совета Фэйтландской империи, принимает решения об отставке и назначении правителей. Является главой Совета. Объявляет чрезвычайное и военное положение в случае внешней агрессии и непредвиденных природных катаклизмов.

Император является главной законодательной, судебной и исполнительной властью в империи.

Законодательную власть осуществляет либо Совет Фэйтландской Империи либо сам Император. В Совет
3918523

Совет Фэйтландской Империи

империи входит по одному представителю от каждой автономии (княжество, царство, графство, баронство и т.д. и т.п.). Этот представитель либо правитель вверенной ему страны, либо наместник, если правитель по каким либо причинам не может присутствовать лично. Каждый правитель участвующий в Совете также носит звание Советника. Вопросы выдвинутые на совете решаются путем голосования.

Исполнительную власть осуществляют либо сами правители на территории вверенных им государств либо Император, буде он посчитает нужным вмешаться, либо уполномоченные органы (специально созданные организации осуществляющие контроль за порядком в империи).

Судебную власть осуществляют сами правители на территории вверенных им государств, либо (если дело имеет государственную важность) Верховный Суд Империи. Если император посчитает нужным, он может вмешаться в ход дела и вынести вердикт. Вердикт вынесенный Судьей и императором не оспариваются. Император и личности ранее занимавшие этот пост неподсудны.

Правители Фэйтланда

1. Дагот Фэйтон 4 февраля 1 года - 13 июня 2 год

2. Фаэдра 13 июня 2 года - 1 января 6 года

3. Мирослав Д'Арэн 2 января 6 года - 1 января 7 года

4. Мехил 4 февраля 7 года - 2 февраля 10 года

5. Веллингтон 9 марта 10 года - 1 сентября 13 года

6. Эррхаз 1 октября 13 года - 31 декабря 15 года

7. Фейн Фаэдриал с 31 декабря 15 года.

Федеративное уcтройство империи

8. Фэйтланд 59 года, официальный вариант mini

Официальная карта 59 года

Империя включает в себя элементы федеративного устройства. А именно это дробление состава империи на отдельные независимые друг от друга республики (до 35 года княжества, царства, баронства, графства и т.д. и т.п.), сотрудничающие в сфере торговли, образования, и в других сферах. Каждым таким образованием управляет назначенный лично императором Президент, подотчетный только Императору, Совету или Суду. Правитель отдельной области развивает ее на свое усмотрение, фактически является владельцем вверенной ему области.

Состав империи

В Фэйтландскую Империю по состоянию на 49 год входят следующие равноправные республики:

Фейнланд (со столицей Фаэдриал)

Кураст

Альмалейн

Сотланд

Морланд

Пригранье

Эррен

Зубинланд

Зорг

Мерсерель

Морнеор

Ульдиан

Оркалаг

Гоблинайл

Кайсар

Подземье

Кинланд

Эа

Сиорн

(более подробная информация в статьях посвященных этим странам)

Физико-географическая характеристика

В основном, Фэйтланд со всех сторон омыт океанами, и напоминает огромный остров. Также в состав Фэйтландской Империи входят острова и архипелаги. Также под материком раскинулась широчайшая сеть подземелий называемая Подземьем.

Рельеф и геологическое строение

Равнинных территорий примерно 2,5/4 общей территории. В центре расположены горы, на юге - пустыни, на севере - тайга.

Океан

Фэйтландская Империя со всех сторон омывается Великим океаном.

Моря

Между Фэйтландом на западе от материка и Сиорном на востоке лежит Море Тритонов.

Также внутри материка имеется большое Внутреннее Море.

Проливы

На северо западе между материком и о. Колфинн пролегает Кайсаров пролив.

На северо-востоке между материком и о. Бафомета и о.Зачарованный пролегает Зеронов пролив.

Острова

Также в состав Фэйтландской Империи входят острова.

Самый крупный о. Колфинн расположен на северо-западе империи и отделен от основного материка Кайсаровым проливом.

Островная республика (ранее Герцогство) Ульдиан включает в себя острова (о. Бафомета, о. Роз, о. Кхеерг, о. Крайний, о. Зачарованный) Республика расположена на северо-востоке от основного материка и отделена от него Зероновым проливом.

Летающий остров Мирст (он же графство Мирст) был уникальным объектом, не имеющим аналогов во всем мире (по праву мог считаться одним из чудес Фэйтланда). Точного месторасположения не имел, мог находится практически в любом месте империи. В 34 году был уничтожен Принцами Даэдра Шигоратом и Малакатом вместе со своими властителями.

Пальмовый остров. Находится к северо-востоку от Сотланда на юге империи. Единственное место, где не действовал Фэйтландский Предел. Служит для перемещения в другие планы. Новый Предел Фейна также не работает на острове.

Остров Хомм. Остров входит в состав Республики Морнеор. Располагается на западе Империи. Это место пустынно, безжизненно и имеет довольно скверную славу из-за некогда обитавшего там лича, а позднее тёмного духа Келеголефа.

Архипелаги

S4616159

Архипелаг Эа

Архипелаг Эа. Архипелаг располагается на юго-востоке Фэйтландской Империи. Включает в себя острова ( о.Лар, о. Спрат, о. Карас, о. Талат, о. Эндо, о. Мора, о. Гонд, о. Тора, о. Эхор, о. Аркс, о.Нэр, о. Нилс, о. Лот, о. Тарт, о. Рам). Возможно не вся акватория острова исследована досканально. На карту нанесены лишь самые крупные острова без учета россыпи мелких островных образований.

Архипелаг Сельф. Входит в состав Республики Зубинланд. Располагается на юго-западе империи. В состав входят острова (о.Пепельный, о.Фейна, о. Барл.).

Подземье

S1104120

Карта Подземья за 24-й год Ф.Э.

Широчайшая сеть подземных переходов, тоннелей, и пещер раскинувшихся под материком. Одна из диковинок Подземья - это Храм Земли.

Теневой Фэйтланд

5fb4e189591e

Теневой Фэйтланд

Что такое Теневой Фэйтланд не могут сказать точно даже самые мудрейшие из магов. Многие склонны считать его соседним планом "отражением" истинного Фэйтланда. Некоторые склонны считать, что таких отражений несколько. Философы вообще зная о существовании этого места выдвигают множество различных теорий. Одна из самых популярных - о том, что сам Фэйтланд является отражением. Однако никаких убедительных доказательств теорий не существует.

Это место пугает и притягивает одновременно. Оно похоже на отражение Фэйтланда в кривом зеркале: пропорции предметов и окружения изменены и искажены, оценить расстояние невероятно сложно, если не невозможно. Шаг, если его не рассчитать, может перенести на сотню метров вперед. Привычные законы здесь не действуют; теневой Фэйтланд - издевательство над всеми возможными законами..

Другие люди и живые существа из обычного мира тут представляются призраками: сквозь них можно пройти не причинив им вреда. Можно проходить сквозь предметы, стены, подняться высоко в небо. Теневой Фэйтланд представляет пугающую свободу, но в отместку - у него есть достаточный потенциал, чтобы свести не самого устойчивого с ума, а остальных привести в состояние сильного волнения и тревоги, иногда сопровождающейся временной остановкой дыхания.

Время. Единственный и самый жестокий враг на теневой стороне мира. И самое мучительное то, что ты никогда до конца не будешь уверен в его существовании здесь, в краю, где все законы мироздания вывернуты наизнанку будто в насмешку над тобой.

Первооткрыватели Теневого Фэйтланда - Мерсерель и Индвель.

Климат

Всего в Фэйтланде наблюдается несколько видов климатов - тропический на юге, континентальный на западе (Фейнлэнд), резко-континентальный в центре, и арктический на севере.

Полярный пояс

Находится за пределами Фэйтландской империи наиболее северные части Империи находятся в субполярном поясе. В полярных областях встречаются айсберги и ледяные острова оторвавшиеся от шельфовых ледников.

Температура в полярных областях опускается до -55 С, -60 С. Возможны скачки температуры как в сторону увеличения, так и в сторону большего понижения.

Субполярный пояс

На севере Фэйтландской империи ( северные области республика Кайсар, Эррен и Ульдиан) находится субполярный пояс. Субарктический климат этих земель делает их весьма неблагопрятными для проживания, особенно в зимние месяцы. Значительная часть островов и гор в пределах материковой части занята мощными ледниками. Зона тундры, лесотундры и тайги.

За полярным кругом большая часть всей водной поверхности в течении всего года покрыта льдами. На территории Республики Эррен до самых северных земель возможно добраться только один из недолгих летних месяцев, потому как в скором времени северное лето заканчивается уступая место холодным ветрам и все пространство заволакивает снегом и льдом. Зимой на крайних северных территориях Империи температура опускается до -40 С, -50 С (градусов по Цельсию). Температура самого теплого летнего месяца (июль) не превышает +15, +18 градусов. Максимум осадков приходится на лето.

Умеренный пояс

Южные территории Эррена и Ульдиана.

Основная территория Фейнланда, Мерсереля.

Частично северные области Морланда, Пригранья, Оркалага (южные и срединные части), Кураста, Альмалейна, Морнеора.

Умеренный морской климат

Подтип умеренного климата формирующийся над океанами и прилегающими к ним частями материков. Характеризуется положительными среднегодовыми температурами, низкой суточной и годовой амплитудой, мягкой зимой, нежарким летом, повышенной влажностью, значительным количеством осадков. Годовой минимум и максимум температуры попадает на февраль и август соответственно в отличие от контенентального, где пики приходятся на январь и июль соответственно. Это объясняется высокой теплоемкостью воды. Среднегодовое кол-во осадков 800-900мм.

В умеренном морском климате находятся Фейнланд, Ульдиан, юго-западные области Эррен, северные области Морнеора и Морланда.

Континентальный климат

Характеризуется стабильно жарким летом, стабильно морозной зимой и малым количеством осадков.Этот тип климата характерен для внутренних регионов материков. Является господствующим на территории Оркалаг, северных областях Пригранья, северных областях Кураста и западных областях Ульдиана.